-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Отвечаю на вопросы Ar-Melian

Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:13 + в цитатник
1. В каком доме ты хотела бы жить?

В частном. Большом. Ярком внутри и прекрасном снаружи. С широкими подоконниками и огромными окнами. Цветов побольше и деревьев вокруг. Что бы вид на речку/пруд/море. Минимум мебели в одних комнатах и тьму мелочей в других. Что бы чердак и изящные лестницы. Хотя и квартира подойдет с голыми стенами лишь бы хотелось вечерами туда вернуться поскорее. Чувство "дома" должно быть.

2. Есть ли в твоей жизни человек, без которого всё будет пусто и совсем уныло?

Так и тянет ответить - это я. Буду я и будут люди. Интересные. Разные. Вредные. Скучные. Грустные. Веселые. Новые. Незнакомые. Старые. Привычные. Мне иногда для того, что бы мир заиграл красками достаточно включить радио и услышать случайную мелодию. Поэтому иногда кажется, что я холодна и замкнута слишком сильно.

3. Что тебе нужно для счастья?

Наушники для воспроизведения музыки. Очки для чтения литературы. Интернет для общения с теми, кто далеко. И что бы те о ком думается были здоровы, довольны жизнью и счастливы.

4. Какое было последнее радостное/печальное событие?

Радостное - мне достаточно поглядеть на кота, что бы осознать что все не так уж плохо, а даже скорее симпатично. А уж если удастся его поймать и потискать, так уж счастья считай привалило. В данный момент радостно дергает лапами во сне. Явно добрался до сапог и грызет, дерет, приводит в непотребное состояние. Вчера наяву едва успела отогнать.

Печальное - предложили вернуться на предыдущую работу и мне понравилось это предложение. До безумия. Не ожидала от себя такого. Проснулась в три утра и до семи грызла ногти, любуясь в окно ночным небом и думая, думая, думая...

5. Любимый автор?

У меня их с десяток. Сложно взять и выделить кого-то одного. Последней кто запал в душу стала Ирина Волчок. Маниакально охочусь за новинками. Правда заметила, что кроме двух книг, остальные не запоминаются. Хотя это лишний повод перечитать и снова получить удовольствие.
Рубрики:  Флеш

Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:06 (ссылка)
Хорошо ответы) спасибо, мне было интересно читать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:26 (ссылка)
В тему 4 вопроса вспомнилось:
Зверея от никчемной жизни
Я молча тискаю кота
В сочнейшие меха впиваюсь
И весь уходит негатив
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Ar-Melian, я вчера радовалась, что успела ответить до прохождения теста на знание русского. У меня первым порывом было больше никогда и ничего не писать, не смотря на автопроверку)) Потом отпустило...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Полуспящий

Емианне, шикарный стих) Жаль котик не оценит, но, да, примерно так все и происходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

Ахах)) да, есть такое)) Злостная прога XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку