-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Подытог - 1.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник
10 декабря прошлого года я внесла запись о прочитанной в электронном варианте книжке. Дело бы этим и закончилось, но книжка располагалось на весьма хорошем (по-моему вкусу) сайте, поэтому я прочла еще одну и еще... И вот ниже собираюсь законспектировать все прочитанные за это время книги, потому что мало ли что, да и найти их в дневнике будет гораздо проще, если захочу обновиться память.

Почему "1"? Потому, что вряд ли я остановлюсь на достигнутом. Уже сейчас в закладках имеется три замечательных романа, и еще десяток висят мертвых грузом. Есть книги, которые я не могу осилить. И они так и остаются открытыми на тридцатой, семидесятой и любой другой - той странице. Возможно я вернусь к ним позже и они появятся во второй, третьей и четвертой части. Удивительно, что мне начинают нравится пиксели примерно так же как чернила.

Сразу за Устиновой меня потянуло в сторону легкого и короткого чтива, созданного Даниэль Глаттауэр. "Лучшее средство от северного ветра"(3) и "Все семь волн"(4). На данный момент это единственные книги которые я читала из под палки с желанием на каждой странице бросить.

После меня кинуло в труды Ирины Хакамады: "Success в Большом городе"(5) и "Sex в большой политике"(4). Давно так не смеялась. Некоторые повторения разочаровали, но в целом обе гораздо лучше чем полноценный роман написанный Ириной, к которому я приступить - приступила и дальше седьмой странице не продвинулась. Чрезмерно пластмассовая атмосфера.

И в эти дни на сайт добавили книги Г.Л.Олди. Это они зря. Я пропала практически сразу. Но прочла пока лишь две. Вокруг остальных брожу хищной акулой. Сама себя не подпускаю.
"Нопэрапон или по образу и подобию"(5)
"Дайте им умереть"(5)

Параллельно с выше указанным я возвращалась к "Система минус 60" Миримановой, благодаря которой и ложусь нынче спать на пустой желудок. Оценка ей еще не выставлена, потому что результатов как таковых тоже не видно.

Хорошая книга, которая меня и разочаровала и озадачила одновременно: Терри Пратчетт "Страта"(3). Возможно остальные романы будут лучше, но пока я к данному автору возвращаться не планирую на очереди сплошь знакомые и давно любимые писатели с произведениями, что раньше были не доступны.

А еще у меня дух захватывает от масштабов, количества, возможностей.
В скобочках указана оценка, выставленная мной на сайте, исходя из пятибалльной шкалы.

Серия сообщений "BOOK - ONLINE":
Часть 1 - Подытог - 1.
Часть 2 - Подытог -2.
Часть 3 - Подытог - 3.


В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 19:28 (ссылка)
Что за сайт-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:20 (ссылка)
Завидую тебе. Я как с армии вернулся, книги три от силы прочитал :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:31 (ссылка)
Astil, зря. Важно не сколько ты книг ты прочел, а сколько запомнил. Мне же через год можно будет их по новой перечитывать. Последнее время безумно рассеяна и не усваиваю прочитанное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку