-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


900 страниц дорог, историй и крови.

Вторник, 17 Января 2012 г. 12:38 + в цитатник
По правде говоря я бы не отказалась, чтобы шрифт был крупнее. Но тогда бы страниц было гораздо больше. Первого января я устала любоваться на обложку "Шантарама" и полезла во внутрь. И очаровалась, разочаровалась, расплакалась и рассмеялась. Количество событий на один лист зашкаливало. Персонажи сменяли один другого, а почему книга носит именно это название до меня не дошло.

После первой части мне захотелось вынырнуть на поверхность, что бы отдышаться, втянуть воздух и немедленно вернуться обратно. На первую страницу, что бы перечитать все с начала. После третей я утвердилась в мысли, что перечитывать придется. И примерно там же бросилась на поиски ручки и бумаги что бы, наконец-то, выписывать интересные фразы. На последних страницах я нещадно буксовала. Книга не шла. Читать про войну было настолько тяжело, что после двух глав я брала день перерыва и грызла на руках ногти. Казалось бы нет ничего проще, чем переключиться на что-нибудь другое, но вот уже прошло пять дней, как закрыта последняя страница, а Индия все еще бродит по мне. Что же говорить про середину книги! Она не отпускала!

Под конец начались чудеса, окончательно завоевавшие мое сердце. Что ни говори, а приятно, когда погибшие возвращаются живыми и здоровыми, а отъявленные негодяйки проявляют чудеса самоотверженности и привязанности. В книге сравнительно мало женских образов и почти все они симпатию не вызывают, мужчин больше, а следовательно драк, разборок, крови в полном объеме на каждой странице. К концу понимаешь, что голлувуд, изображая героев, которых сковородкой не прибить, пулями не застрелить, не так уж сильно преувеличивает. Человеческий организм весьма устойчив к побоям и испытаниям.

Надо найти этой чертовски привлекательной книге место подальше от моих рук и убрать её туда, потому что иначе, я не двинусь дальше. Перечитывая любимые места.

На все про все ушло 13 дней.

"Молчание- это месть человека, которого истязают" ©Грегори Дэвид Робертс
Рубрики:  В розовом цвете
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку