-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


История дневника - 2. Рубрики.

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:40 + в цитатник
Дело было на работе, поговорить было не с кем...

Самой первой рубрикой стала "Иллюзорно". Название возникло спонтанно и прижилось как, если бы всегда было. Оно весьма удачно вписывалось в общую концепцию наречий и замечательно перекликалось с "Изменчиво". (прим.ав.: я точно помню, что рассказывала про все три лирушных ника, но не помню во сне это происходило или на яву, но для тех кто появился позже поясняю первым был: изменчиво в процессе)
Раздел полностью вместил в себя все ...эээ... сочинения на вольные темы. Иллюзия в чистом виде.

Надо было придумать что-то противоположное к миру фантазий и прямо или не очень указывающее на реальность. Над этим голову пришлось поломать не один день. Слов было много, но в качестве наречий они выглядели ужасно, а очень хотелось что бы слово заканчивалось на букву "О". Спасли зеркала. Как-то подкрашивая губы, я подумала, что в разных поверхностях отражения разные. Зацепившись на отражениях, я неоднократно к ним возвращалась и наконец-то выплыла к "Отражено". Как сейчас помню, что рубрики были созданы одновременно по времени, и сильно различались во времени по рождению.
Раздел представляет собой чистый лытдыбр: кто куда пошел, что сказал, сколько раз погладил, сколько подзатыльников отвесил. Включает в себя три подпункта, созданных в виде серий, которые (иногда мечтаю я) вырастут в отдельные разделы рано или поздно.

Серия 1. Дневник дачницы.
Посвящен даче. Природе. Отдыху. На даче соответственно. Возник 15 июня 2010 года. И на данный момент включает всего шесть заметок, размерами с три-четыре записи каждая. Иногда себя укоряю: дробить надо, разделять, тогда и пополняться будет энергичнее. Но обычно время на даче овеяно необычайной легкостью и неиссякаемой радостью, в связи с чем подхватываемая волнами позитива, строчу как угорелая, забыв обо всем.

Серия 2. Апельсиновый город.
Создан в мае этого года и целиком рассказывает об одном дне. При чем рассказывает не до конца. Но когда-нибудь я его до пишу или эта тайна покроется пылью на полках моей памяти. Включает много фотографий меня и местности.

Серия 3. Сладкая Нуга.
Должна была бы подробно и со вкусом рассказывать о здоровье или попытках его улучшить, но страшно забуксовала еще в момент возникновения. Надеюсь лет за десять и из зародыша вырастет деревце, тьфу, книжка, тьфу, раздел.

27 мая 2008 года родилась нежданно-негаданно очередная рубрика, родилась сразу большой и толстенькой. "В розовом цвете". На лицо уход от наречий в цветовую гамму. В тот день я приобрела в магазине книжку в розовой обложке, попутно написала об этом пост и поняла что лучшего названия для литературной рубрики я не придумаю. После возникновения туда были перемещены все ранее выложенные отзывы, цитаты и заметки о книгах.

Попутно я решила создать такой же раздел для фильмов. И как принято у моих двойняшек, второй шел долго и тяжело. При анализе был обнаружен перерыв в год, поэтому точная дата не установлена. "На голубом экране" показывают все что кошке на душу легло, начиная от аниме и заканчивая порнушкой драмами. Здесь как нигде рушатся установки "Люблю комедии", "Ни каких сериалов" и прочее.

"В оранжевых ботинках" продолжает серию цветных разделов. И подробно или не очень, но весьма внимательно следит за моей спортивной жизнью. А она что уж скрывать бурлит. Особенно в последнее время.


Не все влезало в раздел "Отражено" по моему строгому мнению и так появилось "Дневное". Сюда сбрасывалось то, что я не могла идентифицировать сразу по другим рубрикам. И опля, через год или два создалось опять-таки три (магическое число, ё-моё!) подпункта.

Самый загадочный пункт 1. Хобби.
Закрыт ото всех. Ага. Ни за какие коврижки не расскажу что там. Только в юбилей дневника. Или по какому-нибудь важному поводу.

Пункт номер 2. Тссс...
Гораздо менее загадочен, не взирая на предложение из названия перейти на тишину. Включает много тестов. Самых разных.

Покинувший раздел пункт номер 3. Флеш.
Коллекция флешмобов очень долгое время прибывала дочерним разделом для "Дневное" и соседним для "Тссс..." и "Хобби", но в начале этого года у него должен был появится свой ребенок подпункт, а я испытываю дискомфорт от сложных вложений. Пункт получил отдельную жилплощадь самостоятельный статус, а пополнения так и не случилось. Задержалось оно на неизвестный срок.

А вот с двойняшкой "Ночное" проблем не было совсем. Сюда угодили все сны, что были опубликованы, хотя один из самых эффектных я так и не нашла. Бардак, что ни говори. Понятия не имею как упорядочить ранние записи. Я их сюда, они отсюда. Кошки-мышки какие-то.

"Подсмотрено" выросло из "Дневного" и "Отражено" одновременно. Оказалось что слишком большие цифры меня пугают и потому надо дробить, что иметь возможность хоть что-то найти в случае надобности. Включает все ситуации в которых я была скорее наблюдателем нежели участником.

На данный момент сильно перекликается с "Восемь с половиной часов". Ведь большую часть времени, когда не сплю, провожу на работе, следовательно и подслушиваю там же. Сказать что иногда я путаюсь куда отнести запись - не то слово. Иногда над этим размышляю столько что можно войну и мир переписать от руки.

Отдельным разделом загорелась "Вспышка". Всячески намекая что здесь не будет слов, текстов и долгих размышлений. Но будут фотографии. Не смотря на то что раздел самый забитый и затюканный из всех , но по количеству в первую тройку входит.

И осталась "Открывашка", появившаяся частично благодаря Mufrid. Итак, 22 августа 2010 года, я сообщила:

- Кстати, благодаря тебе, я решила завести новую рубрику) правда именно тебе она скорее всего и не понравиться)) ты как-то взяла и выложила музыкальный файл не в рубрику, а в запись)
- Дай угадаю, она называется по-нерусски?)
-Она пока ни как не называется) но нет скорее всего будет скромно значится "МузОткрытие"
-МузОбоз)
-Хотя не факт что в ближайшее время у меня до нее руки доберутся)) Не чего у меня МузТВ.
через небольшую перепалку о граммотности меня осенило...
- А еще можно Открывашкой назвать...
Ты моя - вдохновительница)))
-*поджимает хвост и прячется за диван* да ну? о_О
-Да!да!Да!
Вылазь, я тебя поглажу)))
-Ккошка гладит собаку *_*
я сейчас представила тебя в виде большой пушистой неки. В смысле в человеческий рост и с ушками, как японцы любят пририсовывать.

Через три дня, 25ого, я её создала. И она меня уже дважды выручала.

А все остальное, не смотря на обозначение в общем списке, внимания не заслуживает.
Рубрики:  Теряюсь

Райдуга   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:33 (ссылка)
а я тоже думаю что-то с разделами делать.. но не знаю что( скорее всего нечто кардинальное - удалить все например)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:09 (ссылка)
Райдуга, Сейчас удалишь, а потом заново создавать такая морока) Но если очень хочется, то можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:28 (ссылка)
Про историю создания "Отражено" понравилось. Люблю читать про истории зарождения дневников и разделов в них. Так что за пост зачет ~_^
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:30 (ссылка)
Astil, я думаю что еще этак через годик будет "История дневника - 3"))) А вот о чем она будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:48 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, ну могу предположить, о том, что появится в дневнике за этот год :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку