-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Момент слабости.

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:54 + в цитатник
F pfkbpsdfnm hfys gj ght;ytve ghbgjkpftim c.lf.
Спасибо, за то, что Вы - есть. Здесь. Каждый раз после моего отсутствия.

У меня уже нет выдержки и терпения на эту зиму. А ведь по календарю она еще не началась. Кто бы подсказал как все упорядочить, встряхнуть и привести в норму.
Рубрики:  Теряюсь

Astil   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:51 (ссылка)
Приползай лучше Вконтакт хоть иногда. Хочу с тобой поговорить. А сюда - не только ради этого, но и вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:51 (ссылка)
каждую осень тяжело) особенно к концу года.
Ответить С цитатой В цитатник
marikita   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 12:29 (ссылка)
мне когда-то сказали, что с себя начинать нужно. Что у человека в душЕ, то и окружает его, если внутри нет спокойствия, порядка, то и не жди его вокруг. А вообще, классно помогает чашка глинтвейна, хорошая живая музыка или капучино с тортиком))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:19 (ссылка)
marikita, еще один тортик и придется спасать фигуру) Эх, в душе полный разброд...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий льдинка_в_бокале

льдинка_в_бокале, то-то мне лето хочется) Еще я очень хорошо помню не самую приятную прошлую зиму и боюсь что эта будет еще хлеще....
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Astil

Astil, я приползаю... Тебе сказать во сколько я туда приползаю))) Ты свободен в воскресенье?)

Ага. Блин, у меня даже не получается соврать и пообещать, что буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 22:01 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, свободен! Пиши вконтакт время :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 22:15 (ссылка)
Astil, как же это трудно) выбрать время)
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

страх притягивает неприятности. не надо бояться и тогда все обойдется.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 23:36 (ссылка)
льдинка_в_бокале, по-моему, я его не контролирую(
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, главное, чтобы он не контролировал тебя... все в наших руках
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:31 (ссылка)
давай вместе мечтать о лете?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:12 (ссылка)
Райдуга, Давай мечтать о феврале. Я всегда в это время года мечтаю о феврале, а уж в феврале начинаю мечтать о лете. Летом у меня будет отпуск и дальше этого пока никак не мечтается... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку