-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Кто о чём...а мы коротко о главном.

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:47 + в цитатник
Полчаса назад, сообщив окружающему миру чистую правду о том, что с индийским кино ночь наступает незаметно, я прогулялась до холодильника и, сделав запас в виде одной груши и благодушного настроения, отправилась читать гороскоп на ноябрь.
"В жизни весов в ноябре ситуация, как на стройке – ежедневно возводится новый этаж. Разнообразие увлекательно, но переносится довольно трудно." Долго и истерично смеялась, полезла проверять на другие сайты, наткнулась на гороскоп для кошек, покосилась на кота и тут же озвучила вслух:
"Кошка, родившаяся под знаком Весов, считает себя звездой и предъявляет к жизни очень большие требования."
Долго и хрюкая от удовольствия с мамой за компанию издевались над котом. Обиделся и отвернулся. Звездная болезнь на морду.

Про здоровье.
Оно стабильное и не кашляет. Не все время, по крайней мере. Мышцы уже не ноют, но обезболивающее один раз пить пришлось. Долго потом гадала из чего его сделали, потому что повело меня конкретно. В тот день требовалось купить продукты в магазине. Я отправилась в близлежащий и полчаса нарезала круги в поисках сыра. Колбасного сыра. Между прочим я в этом магазине уже года три затариваюсь. Мне даже продавцы периодически советую какую колбасу брать. Колбаса была на месте. Сыр - нет. На пятом круге в мою голову пришла мысль, что самостоятельно я не справлюсь и я направила ноги к девушке, что расставляла пиво. Пиво, следовательно, соленое, следовательно, сыр. Девушка скорую мне не вызвала, но целых два направления указала. В первом сыра... думаю Вы уже догадываетесь, а вот во втором он очень даже и обнаружился.

Про йогу.
Вошла в стабильный ритм. Даже умудрилась один раз сходить в пятницу. Еще идет набор в постоянные группы и я хочу, но держу себя в руках. В крепких руках. Крепко держу. Появится настроение напишу о "двойной тренировке". Было забавно и это скорее всего будет последний пост о моем удивлении новым спортклубом. Сейчас все относительно стабильно и Наташа меня признает.
-Удержишь? - только что она заботливо и аккуратно увела мои плечи и спину в немыслимые дали назад. Я даже и не догадывалась, что настолько наклонилась для равновесия.
-Неа... - отозвалась я, пытаясь расслабить живот.
-Ну, тогда я тут постою, - подпирая меня коленкой, она зафиксировала тело, - а ты давай затылком к моей руке тянись.

Про деньги.
Безбожно их трачу. Месяц нервный и в плане доходов нулевой. Это меня мучает ночами, так же как и диета. Так же, как кот. Отсутствие вдохновения. Холод. Как попытки понять в какую сторону двигаться дальше. Благодаря доступу к счету теперь я экономлю еще и на банкоматах. Любопытно сколько процентов с меня содрали до того момента, как я узнала что с каждой операции берут 150 рубчиков. Интересно почему эту информацию в чеках не указывают?

Про работу.
Две девушки, среди которых и Настя, ушли в декрет. Теперь их голоса в телефонной трубке звучат колокольчиками и разговоры беспечны. Мы в свою очередь расширили пространство за счет передвижения их столов. Пришло тьма-тьмущая новеньких. Малопонятных и этажно удаленных, и не понятно доживут ли они до понедельника. Это беспокоит, хотя и не должно бы.
-А вот Саша говорит, что Инна не общительная! - в очередной раз идем по кругу обсуждения того, хотим ли мы что бы к нам кого-нибудь подселили.
-А вот со мной она разговаривала! - отзывается Лариса.
-Саша, так может это ты не общительная?
-Что, - возмущенно задыхаясь, подскакиваю на месте, - да я ради нее даже стала ездить не в тех маршрутках, к которым привыкла! Может это просто Лариса вызывает больше симпатии?
Мне как-то стало тепло, когда оказалось, что есть люди которые живут рядышком и по утрам стоят в тех же пробках. Поэтому инициативу я проявляла пять дней, когда же в очередной раз была проигнорирована, плюнула на гиблое дело.

Про друзей.
Встречаемся. Гуляем. Созваниваемся. Куда-то ходим. Что-то совместно делаем. А послевкусия не остается...
-Я, в целом, уже смирилась, что замуж не выйду.
-Вот когда я так решила, тут же за Женьку и вышла. Подумала и согласилась - звал-то давно. А на тебя столько парней оборачивается, ты просто не замечаешь!
-А что по твоему я должна делать, когда мы с тобой дорогу переходим? Обернуться и догнать? После чего нас обоих славно и быстро задавит шальной гонщик.
-Это да. Я сама скорость люблю. Уже в трех авариях побывала.
Мы наверняка смотрелись эффектно:Наташка в белых брюках, полосатой светлой шапочке, светло-кофейных ботиночках и такой же куртке, плюс я в черном с головы до ног. Чего бы встречным прохожим не оборачиваться.

Про дом.
Разгребаю хлам. Или то что на первый взгляд хламом не кажется. То что совсем тяжело выкинуть складываю в непрозрачный пакет и наклеиваю бумажку с датой упаковки. Если через полгода не вспомню, что внутри смело выкину не вскрывая. Весьма поддерживает где-то вычитанная фраза о том, что не хотите много стирать, выбросите старые платья и вещи, что не носятся. Меньше вещей - меньше стирки. Вещи правда сортирую. Что-то мама кому-то сплавляет, что-то отвезла на дачу, что-то пошло на половые тряпки. Забавно но пока ни одной свободной полки не образовалось. Боюсь, покупаю я еще больше.

Про компьютер.
Осточертел. Поэтому гораздо больше времени читаю и вяжу. Иногда буквально оторваться не могу. Получаю колоссальное удовольствие. Неделю не выходила в сеть. Переборола гиперответственность за животных в игре. Ощущаю за себя гордость и тьму времени, которое можно потрать на что-то другое. И желательно не таращась в монитор. Скучаю по Лиру, но вот сегодня, листая ленту, не обнаружила привычных завалов. Неужели и Ваша активность снижается!? Все настолько счастливы во вне!? Это повод порадоваться и лечь спать.
Рубрики:  Дневное
Теряюсь
Метки:  

Райдуга   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:42 (ссылка)
приятный пост) обо всем и понемножку))
фраза про вещи и стирку понравилась) надо взять на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку