-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Количество молний на один метр квадратный.

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:48 + в цитатник
Утром я проснулась от внезапно образовавшейся тишины в квартире. Еще пять минут назад сквозь сон ко мне прорывались шаги папы из кухни на балкон, хлопанье холодильников, звон посуды. Вскочив, с мыслью. что он уехал без меня я тайфуном пронеслась по квартире. Родитель обнаружился в кресле на балконе с сигаретой в руке и при полном параде.
-Сколько времени? - спросила я, потому что очки остались где-то между подушкой и второй подушкой.
-Полвосьмого, - невозмутимо отчитался он.
-А чего не будешь меня?
-Так я собрался.
-А мне чего по твоему собираться не надо? Я так поеду что ли? - ворча я удалилась в ванную, потом быстро схомячила завтрак и побросала книги в пакет.

Оценив полупустую емкость решила прихватить с собой вязание. К этому времени проснулась и мама, а следовательно её можно было подключить к поиску. Крючок, я точно помнила был в клубке голубой пряжи. Объявив, что ищу крючок, я систематично начала перерывать тумбочку, шкаф, полочку и прочие вещи, где мог обитать клубок. В результате обнаружила белый клубок и решила что для моих целей он подходит больше. Только вот крючок все не находился. Мама пошла по третьему кругу, извлекая все вязание на кровать. Я попутно одеваясь, забежала глянуть, что за клубки разбросаны по покрывалу. И ошарашено замерла. Голубая пряжа, оставшаяся от кофточки была. Крючок отсутствовал. Мама обозрев мою фигуру вора пойманного с поличным приготовилась отвесить мне пару подзатыльников, а я вспомнила, что крючок лежит вместе в отверткой в ящике компьютерного стола. И тут же озадачила поиском рисунка для вязания.

Пока мы переходили дорогу мимо с ветром пролетел автобус №57 - полупустой, в результате чего папа заставил меня лезть внуть №67 - битком набитого рабочим людом. На место мы все равно прибыли во время и тут родитель купил билеты на рейсовый маршрут. Два билета.
-На удачу, - сообщил он мне, протягивая их, - смотри с местом или как?
-Твой с местом, а вот мой что-то не очень. Может в автобусах нынче есть место "О"? Как думаешь? - кисло отозвалась я.
Он раскатисто надо мной поржал и мы двинулись на посадочную площадку. Я старалась настроиться на то, что не развалюсь за час поездки стоя, но настроение все равно было не очень. Тут какой-то мужчина углядел нашу машину и присвистнул. Мы тоже присмотрелись.
-Он мягкий! Там мест много!- настроение папы улучшалось с каждой минутой.
Он такой же как желтый! Обычный! Просто белый! - упорствовала я, сгорая от желания поспорить хоть на пятак, что стоять мне, стоять.
И оказалась не права. Сели все. Он действительно был дальнего следования.


Погода была прелестной ровно до пяти вечера, затем резко похолодало и начался мелкий дождик. Я много спала, еще больше ела, не вероятно много читала и всячески отлынивала от какой-либо деятельности. Вся моя речь состояла из горизонтальных глаголов: лежать, загорать, смотреть, переворачивать страницы. Папа употреблял вертикальные глаголы: подвязывать, собирать, сажать, копать, обрезать.
-Хорошо хоть поливать не надо, - фыркала я, и шла трудиться. Только благодаря заботам родителя, я по окончании поездки смогла в лезть в одежду. Хотя с малиной он поступил подло.

Как раз до этого дождь лил сутки. Но папе то что? Ничего. Он обул резиновые сапоги и в грязь. А у меня шлепки. В них и в городе по асфальту не всегда комфортно передвигаться, не то, что по размокшему чернозему. Но он вышел из положения, слазив под диван (страшное место) и вытащив оттуда мамины ботильоны. Пока я вытряхивала из них засохших мух и какашки мышей, родитель вбил два столба, протянул леску и вручил мне клубок с ножницами.
-Пошли покажу, как это делается, - сказал этот суровый дядька. И целых два куста вместе со мной подвязал, а потом умотал с друзьями на рыбалку!
А кустов там два ряда.

Поймал четыре рыбы. Хотя кажется больше. Но один из их троицы поймал меньше и два других с ним поделились. Мне известно что жарил он четыре штуки. Потом их кушал. Затем уточнил буду ли я рыбу? Я отказалась и остальные уловы он целиком отдавал друзьям. Ездили они каждый вечер, а возвращались строго в девять. к тому времени меня уже начинало подташнивать от телепередач, книжку я обычно уже дочитывала, а вязание шло очень хорошо под музыку. Поэтому папу я выглядывала сидя на веранде.

Честно говоря перемен о которых твердил мой вредный дядя я на даче не нашла. То ли папа все вернул как было, то ли дядя по привычке приврал. Плита правда на улице оказалась, но так это не похоже на перестановку мебели, о которой он вещал. На второй день папа купил молоко и дал мне задание три литра выпить. Я бы и без задания, но когда просят... Еще мы собрали одну дыню, два арбуза (несколько оставили для следующего раза) и два десятка тыквочек. Про помидоры промолчу. в этот раз папа закрывал их самостоятельно. С другой стороны на фига нам законсервированные бактерии? А я к тому моменту уже во всю кашляла.

Ночами практически все время шел дождь, поэтому мою попытку поплавать в пруду, родитель пресек на корню:
-Мало того что там холодно, так и инспекция вчера купаться запретила. Рыбу впрочем ловить тоже, но я ведь ел и ничего. Даже живот не болит.
Таким образом в этом году я не разу не плавала, но решила, что огорчаться из подобного не стоит. в этом году я делала много чего, что не совершала раньше.
Когда дождь не шел, на небе были видны звезды и луна. Они свисали на столько низко, что иногда я забывала, что спать надо. Вышла, посмотрела, прогулялась до туалета и спать. Там в конце концов кровать теплая. Спали мы с открытой дверью, включив подогрев лишь один раз и то не надолго. Три одеяла классно заменяли отопление. Кроме того вопреки привычке на мне была пижама. Из которой я иногда даже днем не вылазила. Купальник подходил для облачной погоды не очень, а другой одежды у меня с собой не было.

Была гроза. На мой взгляд жуткая. Без дождя. Гром. молнии через каждые десять-двадцать секунд. Очень близкие молнии. Хотелось разбудить папу и все выспросить о наличии громоотвода и заземления. Но поразмышляв на тему, что он и так мне об этом говорил, я не стала. О том, что пронесет и не мечталось. Так что я занялась самым не благоразумным делом, начала молиться. Где-то через полчаса по крыше ударили первые капли и я заснула. Снилось мне что-то занимательное, но большую часть я не помню. Я с какой-то хорошо знакомой девушкой возвращалась с удачной поездке. Любовалась белым домом в три этажа с искусно украшенными балконами. В наших руках были корзинки с рассадой цветов для этих самых балконов. Жили мы в этом милом доме, где нынче проходил конкурс красоты окошек. Буквально у входа, нам на встречу выскочила Райдуга и потащила к себе, производить обмен саженцами. Болтая о том, о сем, мы провели несколько минут. И почти перед уходом я подарила её хорошо вписывающийся в общее оформление выключатель света из маленьких хризантем на внешнюю стену.

В мою реальную жизнь соседи тоже ходили безостановочно. Немного было обидно что все они ходили в гости к папе. Зато очень забавно было слушать совместные комментарии к футболу:
-А кто играет? - спросил дядя Гена.
-А ты за кого болеешь? - полюбопытствовал дядя Володя.
-Наши против англичан (сразу извиняюсь, не помню, что за иностранцы там были, за время поездки я матчей выше крыши видела) - сообщил папа.
-Наши в красной форме, - уточнил дядя Володя.
-А я болею за тех, кто выигрывает. За белых, - смущенно признал дядя Гена.
На этот раз я хотя бы поняла, кто есть - дядя Володя, а кто дядя Петя. Оказывается предыдущие несколько лет я их путала. Хорошо что хотя бы соседок в лицо знаю. Приходил тетя Аня, подбивала папу на деятельность, а меня на то, что бы бросить читать. Бросить пришлось сразу после её ухода. Родитель потащил меня заклеивать щели на стене дома. Результат был еще тот, но теперь мы с ним могли быть вычеркнуты из списка лентяев тети Ани.

Дядя Петя приходил без рыбы, но с виноградом. Рассказал, что на фиг не нужны огурцы. помидоры, картошка и нефтяная скважина. Сажаешь сорок кустов и по осени продаешь тоннами. Я во взрослые уговоры не вмешивалась, но сразу представила как вывозить тонну винограда на автобусе. Да, подобный опыт у меня то же есть. Зато с дядей Петей живет все время кот. Большой, пушистый, черный. Дикий. Хотя папа утверждал, что на родной территории он дает себя погладить, но в гости к дяде Пети мы не пошли:
-У него там жена сейчас. А у нее все время такое выражение лица... Бррр...

Еще там есть дядя Андрей. Заядлый рыбак. Встретился по дороге, когда мы с сумками на остановку шли. Рассказал, что простуда осложнения дала - действительно одна часть лица у него была опухшей до невозможности и вот пока он на больничном решил в ночь на сома сходить. погода же шикарная. Плюс пятнадцать днем.

Кроме всех этих дядек у нас новый поселенец. Я его заметила из-за того, что заросли брошенного участка вдруг поредели из-за них показался забор высотой с меня и красотой, как в кино. Плюс виднелась женщина попой кверху что-то делающая на участке на котором отродясь ничего не было.
-Так это олигарх Герман, сам ничего не делает. Разве ты не замечала к нему каждое утро рабочие приезжают, - пояснил папа по первому же вопросу.
-Почему олигарх, может просто богатый человек? - уточнила я.
-Так он метр земли вокруг участка расчистил! - вот тут челюсть моя вниз и упала. Закончилась работа у себя на участке - зайди к соседу. Но он хотя бы не своими руками, но ведь ,что интересно, с его подачи, соседка Аня то же начала выкорчевывать деревья на заброшенной рядом площади.
Строго поглядев на родителя, я уточнила:
-В твоей голове таких бредовых мыслей нет?
-Да ты что! Мне бы клубнику посадить, - сказал мой предок и хитро поглядел на меня. Я в свою очередь заинтересовалась яблоками, растущими высоко на дереве.

Серия сообщений "Дневник дачницы":
Часть 1 - Будни дачника.
Часть 2 - Утро дачника
...
Часть 4 - Аромат цветов.
Часть 5 - Аромат фруктов.
Часть 6 - Количество молний на один метр квадратный.
Часть 7 - Хлеба и зрелищ.
Часть 8 - Ржавые замки и резиновые шланги.


Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:11 (ссылка)
Исходное сообщение Мохнатый_Чертёнок:
-А чего не будешь меня?


Мохнатый_Чертёнок, не будИшь.

Не люблю я дачу) Дед с бабушкой отхватили, теперь непонятно, что с ней делать. Разве что продать. Ездит туда только дед, а мы с мамой там уже лет десять не были.

Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:31 (ссылка)
Mufrid, странно что ты только эту ошибку заметила. Я с утра на свежую голову еще десяток опечаток нашла))) Спасибо за поправку)

А я люблю. Все не город. Я не самый частый там гость, но мне трудно представить себе жизнь совсем без природы.
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:18 (ссылка)
вот читаю я про твою дачу и хочу туда)
правда, странно, что ночью летом приходится спать под тремя одеялами О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:48 (ссылка)
Райдуга, это был конец августа, было промозгло и холодно. Я носом шмыгала, да и вообще мерзлячка. Я и в +40 лезу под одеяло. Нормальное. А то мало ли будешь про простыню думать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку