-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Действие.

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:27 + в цитатник
Флешмоб от Льдинка_в_бокале предполагает рассказ о трех глаголах.

Рассказывать смешные истории
Это я умею. Это я могу. Иногда даже и не стараюсь, а оно само выходит. В прошлые выходные кино смотрела. Хотела про него Вам рассказать, но для начала отрепетировала на коллеге. По окончании пересказа фильма она спросила:
-Смешное, говоришь? - задумчиво уточнила она.
-Триллер! Одно название чего стоит - "Реквием по убийце". Там сплошное затянутое облаками небо, не преступные горы, тяжелое молчание и трагическая музыка! Драма! - чуть не плача восклицала я.
-Да? - недоверчиво переспросила она, - а почему-то на комедию смахивает.
И честно говоря я с ней согласна.


kinogallery-requiempourunetueuse-12 (700x464, 138Kb)


Варить кофе или заваривать чай
Сложный для меня пункт. Не потому как не умею. А потому, что давно не практиковалась. В стремлении стать "совершенством" обнаружила, что кофе и чай раздражают рецепторы. И путем переговоров с организмом и держа его в ежовых рукавицах практически отказалась от того и другого. Положительная реакция на лицо, что подкрепляет силами в этой неравной борьбе. Иногда я не выдерживаю и сдаюсь: пью, а потом... ощущаю себя нервной истеричкой, которая неугомонно смеется над мельчайшими шутками или ревет из-за одного даже не совсем обидного предложения.
Одним словом - тыквенный сок гораздо полезнее.


18281157 (650x420, 20Kb)


Смотреть в окно
Обожаю. Реально. Всегда. Везде. Чуть что сразу пялюсь. При этом горизонт раздвигается и отодвигается. Границы стираются, а стены испаряются. Летом на даче больше всего мне нравилось небо, проглядывающее сквозь листья винограда, струящегося по окну. Не считая ночей, когда я не могла спать, судорожно слушая шорохи зелени. Теперь из окна только крыша пристройки видна. Не столь романтично, но то же ничего. Окно прежде всего для меня сдерживающий символ. Оно дает иллюзию защиты от непогоды, зачастую отгораживая и приятный летний ветерок. Всю жизнь мечтаю о широком подоконнике, на котором можно было бы сидеть с ногами. И желательно не на пятом этаже. Высота все-таки приличная, а стекло весьма хрупкий материал.


107980 (516x700, 119Kb)




Стать свидетелем правонарушения
Не приходилось или приходилось... Помниться, стою на пешеходном переходе. С обеих сторон которого представители правопорядка людей сдерживают. Маршрутки и машины тоже заворачивают. А всем же домой охото. А окружного пути в данном конкретном месте нет. Время бежит. У домохозяек сериалы начинаются, у студентов вечеринки, рабочий люд просто поесть домой стремиться. А тут эти с палочками. Постояли люди, постояли, да и пошли. Их как раз человек пятьдесят с каждой стороны дороги набралось. Представители чуть ли не волосы на голове рвут, а мы тихонечко так через дорогу переходим. Перешли. Я еще сто метров пройти успела, когда важный кортеж наконец-то проехал.
Еще как-то раз наблюдала, как молодая девушка фрукты таскает с прилавка на улице. Часть она правда купила, но свистнула гораздо больше. Даже дыню в пакет умудрилась запихнуть. Я вначале только диву давалась. А потом она в трех шагах ребенка позвала и домой потянула. А мне немного грустно стало. Я к таким правонарушителям лояльна до бесконечности.

Случайно где-то услышать песню, которая задевает тебя за живое
Это наше всё. Скоро просто не будет песен без ассоциаций. Хотя я предпочитаю приятные воспоминания, а за живое обычно задевает нечто плохое. Печально от того, что иногда определенные события отталкивают нас от какой-либо музыки. Делают её запретной. Потом можно сколько угодно бить себя в грудь и кричать, что избавился от предрассудка, а услышав в качестве рингтона, нет-нет да и вздрогнешь, губу закусишь, и боком-боком в другой конец города уберешься. На самом деле у меня тьма таких песен и групп. С каждым годом их почему-то все больше. Но я стараюсь компенсировать новой музыки. Хотя и считаю, что лучше старенького редко что можно найти.

Первый раз выйти на улицы незнакомого города
Хочу. Нестерпимо хочу. Мне нравиться неизвестность, таящаяся в поворотах. Нравятся новые пути, что открывают прекрасные виды и чудесные пейзажи. Доставляет удовольствие спрашивать у незнакомых людей: "А как пройти?" и получать замысловатые или не очень ответы. Чувствовать энергетику нового места, его отличную от привычного города экологическую нишу. Практически каждый приезд в незнакомое место - это как начать жизнь заново. Возможность открыть что-то новое в себе и в окружающем мире. Улицы приводят за собой людей. Интересных. Общительных. Замкнутых. Разных. Людей, у которых нет видимых оснований делать тебе больно. Людей, которые просто тебе рады. Улицы, которые протянулись для тебя в неизведанные дали. Город, что раскрывается для тебя, перед тобой.
Рубрики:  Флеш

льдинка_в_бокале   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:55 (ссылка)
а говорит сказать ей нечего, понимаешь)) и о первых 3 вон как накатала))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:06 (ссылка)
льдинка_в_бокале, у меня сегодня Муза гостит) Зато с тремя последними мне заковырестее))
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

2изменчиво_в_процессе: чем сложнее, тем лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 11:51 (ссылка)
льдинка_в_бокале, нынче, да) Хотя я помню, что когда-то было иначе) Все-таки многое зависит от настроения и самочувствия)
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:11 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, да уж. о, ты теперь чертенок, да и еще и мохнатый?))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
льдинка_в_бокале, захотелось, чего-нибудь новенького) и с твоей легкой подачи оно образовалось) Так что, да. привыкаю к новому имени. Обживаюсь) НЕ уверена что это надолго, но пока нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, с моей? а я то что сделала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:29 (ссылка)
льдинка_в_бокале, а помнишь мы обсуждали тихий омут с чертями и я подумала что это как раз то, что я искала) Ты же сказала что они должны быть "помохнатее". вот это слово ко мне и прицепилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 11:35 (ссылка)
дааааа, гулять по чужому городу - это здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:06 (ссылка)
Слоны_идут_на_север, даже очень) Самое интересное начинается в тот момент, когда понимаешь, что пришло время возвращаться, а ты непонятно где и куда двигаться неясно)) И совсем здорово если вокруг не души и спросить не у кого и карты нет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

не, у меня такого не было ) я без исследования маршрутов в деюри не шарахаюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:23 (ссылка)
Слоны_идут_на_север, зря) Обожаю по плутать по непонятным улицам, а потом случайно завернуть за угол и оказаться там где надо)
Экстрим, адреналин и память на всю жизнь) Хотя помниться у нас один раз карта была и мы даже не плохо в ней ориентировались просто не сразу сообразили, что проще вернуться назад чуть, чем дойти до следующего моста и пришлось бежать... Правда опять-таки в обратную сторону))) На поезд успели)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:30 (ссылка)
Тыквенный сок... Я ни разу его не пил. И даже не был уверен, что но существует о_О

Дыню уперла?! Ни хрена себе. С ее талантом - и на дыни размениваться... Нам бы она подошла ;-)

Эээ... Мохнатый чертенок? :-))) Откуда это?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:13 (ссылка)
Astil, лучше и не пробуй) Очень специфический напиток) у нас одна женщина на работе его регулярно употребляет, у нее глоток и попросила)

Не большую дыню) О, да) Нам бы таких пару-тройку человек и самим делать ничего не надо))

Это... ммм... Выросло из фразы: "В тихом омуте черти водятся" ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, аааа *ушел с удочкой искать омут*
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:28 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, кстати, о тыквах... Почему у тебя вместо завядших помидоров созревшие тыквы Т_Т Мне поливать нечего :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:40 (ссылка)
Astil, потому, что ты уже полил помидоры. Или еще нет?) Счас организую!)

P.S.: Ты знаешь что делают с гонцами принесшими плохие вести? Когда я минут назад закрыла сайт с моими тыквами все было в порядкеее... *горько оплакивает погибший урожай*
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:41 (ссылка)
Astil, не надо меня на удочку! Еще шкурку попортишь! Исключительно сетью))
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

Мохнатый_Чертёнок, о боги)) случайно слово обронила, а вот что выросло))) забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:54 (ссылка)
Мохнатый_Чертёнок, ну не динамитом же о_О Ладно, сетью, значит, сетью :-)

Я до помидоров добраться не успел :-( А с тыквами у тебя вроде все нормально... Хотя черт его знает, там все так меняется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку