-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Аромат цветов.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:47 + в цитатник
Некоторое время назад... Возможно несколько дней... Вероятно на позапрошлой недели... Числах в десятых мной одолела уверенность, что еще день в городе и мне понадобится адвокат. Потому, обрадовав папу внеурочном звонком, я сообщила, что буду завтра. В пакет легли три книжки, шесть фруктов и что-то из еды для того, кто будет встречать. В сумку упаковалась косметика и новая пижама для тех соседей, что шныряют мимо в надежде украсть созревшие плоды. Перекосившись на правый бок я и отправилась на автовокзал, где запаслась билетом на рейсовый автобус.

Время было рано утром. Солнце не палило где попало, до отправления было более часа и очередь я занимать не стала - в конце концов билет мне достался без места, а в каком углу стоять без разницы. Правда к этому моменту правый бок, очумев от десятка кг чистого неродного веса, шаловливо заколол. Сбросив поклажу под ноги, извлекла книжку из сумки и углубилась в придуманный мир. Порядком обгорев и дойдя до третий главы, загрузилась в автобус и пристроилась у окошка.

Транспорт тронулся и поехал, увозя меня из города. Тихо-мирно мы проехали ... эээ ... метров сто. После чего благополучно врезались.
Девушку из иномарки трое мужиков в течении получаса уговаривали решить дело миром. Она же требовала гаишников. Публика в автобусе требовала надрать малолетки задницу ремнем и вызвать родителей. Стоит отметь, что только один из мужчин был непосредственным участником ДТП - наш водитель, двое других являлись охранниками ближайших торговых центров, один из них, возможно, коллегой девушки, потому, как только его размахивание руками убедило строптивицу в неразумности поведения.

И мы поехали. Снова. Я всерьез задумывалась над тем, что папа будет меня встречать и стоит ему позвонить и сказать, что мы задержимся на полчасика. Как вдруг... По правую сторону блестело в лучах полуденного солнца озеро, а наш водитель яростно делал круги с канистрой, наполняя последнюю водой и сливая воду с двигателя. Люди в салоне делали ставки через сколько он угомониться. Первые три круга были позади, а мужчина утихать не желал. Пять дистанций остались в прошлом, дамы предлагали выйти искупаться, мужчины - порыбачить. На восьмой канистре водитель очнулся и мы тронулись, не в смысле умом, а в смысле к конечной точке маршрута.


Папа, отобрав у меня пакет с едой, подивился его легкости.
-Ты же сказал: много не брать?
-Так ты на один день?
-Вообще-то на четыре.
Насупившись и обиженно, как ежики, пыхтя, мы плелись по дороге к дачному участку. Мясо было уничтожено еще вечером. И оставшиеся дни я приучала себя к мысли о том, что свежий воздух гораздо полезнее рисовой каши, да и любой другой, впрочем тоже. Из еды были макароны. К макаронам полагался жаренный чеснок. Только папа зажарил его так, что лучше бы оставил сырым. Тщательно, пережевывая деревяшки, я излучала оптимизм: все таки отсутствие цивилизации мощный транквилизатор.

Книжки улетали по графику. Одна в день. А телевизор радовал мультиками. Для начала мы выяснили, что один из каналов у папы не настроен и он долго мне его налаживал, бурча про то, что смотрела бы аниме и не отвлекала его от грядок. Да, канал, по которому с утра до ночи шли японские мультфильмы у него был. Спортивный был, а нужного не было. До обеда по крайней мере. Еще папа пытался приучиться меня к труду. Например, стручки чеснока я срезала во время рекламы. Пол грядки за пять минут. А вот поливать отказалась под предлогом напряженного момента в "Карлик Нос".
-Ты, что! Какие помидоры! Какая лейка! - кричала я и махала руками для убедительности, - сейчас же главную героиню зажарят.
Лейка, кстати, как выяснилось в следующую поездку, очень клевая. Я вредная, но иногда, по настроению, очень покладистая. К тому же, папа после двух политых грядок отправил меня ноги мыть и спать.

Спали мы хорошо и много. В обед обязательно пару часиков. И ночью потом до пяти утра - это папа, и до второго завтра - это я. Что бы было чего есть и чего привести домой в доказательство нашего не-безделья, папа ходил на рыбалку. И когда он там самозабвенно сплетничал с мужиками и подглядывал за купающимися, я укладывалась спать. В прохладу навеса, руку под щеку засунула, местность на наличие комаров оглядела, глазки закрыла...
-Сашааа...
Пришла тетя Наташа. Классная тетка, но сон что начинал мне сниться был гораздо увлекательнее. Звала на пруд, проанализировав холодные ночи и отсутствие первопроходцев, я отказалась. Она не сильно расстроилась, потому, как её родственники, приревновав, немедленно составили её компанию. Вернулись они быстро, что показало, что вода не "парное молоко".

Я же заняла положение лежа и приготовилась к длительному упрашиванию мозга на предмет продолжения сна. Жжжжж... прожужжало где-то рядом.
-Мамочка! - завопила я, подскакивая с кровати к потолку и экстренно перебирая в уме чем бы выгнать этот реактивный самолет из дома. Жуки в этом году на редкость велики. Мутируют в размерах скоро до воробья. Покружив над холодильником, и следуя порывам развивающегося в воздухе полотенца зеленокрылое насекомое отчалило в привычную среду обитания - на природу, а я же, распутав занавеску-сетку побрела в сторону кровати, которая не была уже столь притягательно, но манила...

Шмыг-шмыг. Донеслось с огорода. Папа что ли вернулся? - подумала я сквозь дрему. Шмыг-шмыг. Все ближе и ближе. Маньяк!
-Кто там крадется? - мне, конечно, хочется верит, что это звучало грозно, но не уверена даже в том, что вышла за рамки шёпота.
-А Сергей где? - дядя Коля, наконец-то, проявился в проеме.
-На рыбалке они. С Андреем!
Поспать мне так и не удалось в тот раз. За то на следующий день от гостей отбивался папа, а я, расстелив два одеяла друг на дружке, старательно зарабатывала тепловой удар, так как дрыхла без задних конечностей на солнцепеке.

Рыбы папа поймал много. Отпустил её в бочку, в которой воды было сантиметров 20 от дна. По традиции в день моего приезда на дачу воду отключили. Рыба там благополучно провела вечер, ночь, утро... А где-то в семь вечера следующего, когда папа вернулся с очередным уловом оказалась, что днем она сварилась. По возвращении рыбешек зажарили, и мама объедалась ими ни один день. Одну отправила правда со мной обратно к папе в мою следующую поездку.

Серия сообщений "Дневник дачницы":
Часть 1 - Будни дачника.
Часть 2 - Утро дачника
Часть 3 - День дачника.
Часть 4 - Аромат цветов.
Часть 5 - Аромат фруктов.
Часть 6 - Количество молний на один метр квадратный.
Часть 7 - Хлеба и зрелищ.
Часть 8 - Ржавые замки и резиновые шланги.

Метки:  

Райдуга   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 22:14 (ссылка)
здорово) хорошо отдохнула, вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:09 (ссылка)
Райдуга, очень хорошо) требую продолжения!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку