-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Ассоциация.

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:37 + в цитатник
Суть: вам дают 7 слов, с которыми вы ассоциируетесь, а вы пишете подтверждение или опровержение. И свои мысли по этому поводу.

Слова предложила -_Ciliegia_BIANCA_- и сейчас я буду потихоньку отдуваться.

С некоторыми было необычайно легко. Это:

Радуга
В первое мгновение подумала - Райдуга. Через секунду - был флешмоб, посвященный только этому природному явлению. Читаем при желании здесь - http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?journalid=2266313 .
А теперь послевкусие - чем больше дней остается за спиной, тем реже обращаю свой взгляд на небо, тем самым в разы уменьшая возможность увидеть чудо, добежать до места соприкосновения радуги с землей и загадать желание. Не зависимо от количества км сделанных секундной стрелкой считаю семь цветных полосок, если не волшебством (и кто придумал физическое объяснение радуги, чего ему не мечталось просто так), то проявлением прекрасного и недостижимого. Короче, красота необычайная. Ждем дождя и танцуем под радугой.
А уж цитата из какой песни и за деньги не вспомню, но дух замирает.

Кошка
Думается мне, что это из-за ника по большей части. Потому как в своей любви к кошкам я старательно себя сдерживаю. Держу в ежовых рукавицах, иначе бы погиб дневник в завалах картинок, фотографий, цитат и прочем. Еще песни про кошек есть. Ага. Честно не понимаю, как эта любовь к хищником пробивается сквозь железный контроль.
Для тех, кто не в курсе, периодически живу с именем - Изменчивое_Кошко. Не в силах определиться, что мне больше нравиться: изменяться в процессе жизни или в качестве кошки отогреваться на страницах различных дневников. Как-то так.

Неуловимость
Могу. Не знаю хорошо или плохо. Иногда стыдно. Показательно:
-Что делаешь вечером?
-Занята.
-Надо бы увидится. Где и во сколько?
-После работы на солярий, оттуда на танец живота. Все в разных местах.
-Освободишься?
-В районе десяти. Упаду лицом на подушку и буду спать.
Из-за бешеного графика (вышеприведенное у меня чуть ли не каждый день в различных вариациях) практически не включаю дома компьютер, следовательно не читаю почту, на работе аналогично, по причине ... как бы обозвать... доисторической техники.
Долгое время была счастливой владелицей телефона, умеющего самопроизвольно отключаться при входящих вызовах. Не зря при звонке на протяжении пяти лет звучало: " Вне зоны доступа...". Дома не беру трубку, потому как не слышу: в ушах наушники, в наушниках громкая музыка заглушает "Ефросинью" и прочее белиберду, что смотрят родители.



Дальние страны
Настолько неожиданно, что даже странно. Живу даже не на другом конце страны, а в той же центральной полосе. Правда в профайле указана Александрия, ну и что теперь? Дань романтической истории, о которой я храню трепетные воспоминания. Мечтаю там побывать, чему способствовали несколько прочитанных книг. Хотя какое-нибудь Иномирье манит меня не меньше.
Особыми географическими познаниями не обладаю. Не знаю названия столиц многих государств, а если и узнаю, то тут же забываю. Кое-как начала просвещаться благодаря друзьям на Лиру: многие разбросаны по разным городам/странам.
Загранпаспорт не имею. У меня и обычный-то большую часть времени валяется без дела не известно где (тут я преувеличила, но не намного: иногда такой бардак на полках, что пока все не вывернешь на пол, фиг чё найдешь)

Чувство юмора
В отличии от многих и многих я думаю, что у меня его нет. Или оно отличное от чужих чувств. А некоторые утверждают, что есть. Приходиться с этим жить. И шутить. А то еще чего доброго, возьмут и передумают.
Не люблю грустить, не переношу апатию, избегаю драм и мыслей о несправедливости реальной жизни. Знаю сто тысяч способов отвлечься. Применяю всегда один единственный: беру кота на руки и глажу/почесываю до полного его изнеможения. Обычно, через пять минут остаюсь одна, поцарапанная до такой степени, что приходиться останавливать красную жидкость, промывать разодранные части тела и клеить пластыри - не до хандры становиться, сами понимаете.

Водопад
По рассказам взрослых лет до семи не любила воду. Ванная - слезы/крики, про бассейн сама помню - ужас, паника и столбняк. Потом кое-как приобщилась к цивилизации: умываться по утрам начала научилась плавать, увидела море, очаровалась фонтанами. Наверное именно их я люблю больше всего. Водопады меня коснулись лишь в первую поездку на море. Тогда Настена загнала меня под один. Было холодно и мокро. Почему-то водопады в реальном мире меня не так сильно цепляют, как в фильмах/передачах/картинках, возможно, я просто мало их видела.

Летний вечер
Не пункт, а ужас одинокого интроверта. Как ни крути - ни одного приличного слова. Мне известно, что летний вечер отличается от зимнего, тем, что светло и много народа на улицах города. Принято ужинать и обсуждать произошедшее за день. Это свободное от работы время. Есть возможность почитать, посмотреть, повязать, помучить животинку, потанцевать и прочее по-. Экономия электричества, много цветов, легкая одежда. Студенты и школьники по всюду: счастливые, беззаботные, влюбленные. Бабушки на лавочках возле дома, обсуждающие ту самую молодежь. ни чего захватывающего дух в моей жизни пока летним вечером не происходило, увы.

Рубрики:  Флеш
Метки:  

Райдуга   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:52 (ссылка)
ой, а здесь я засветилась)
клевый пост. Дай что ли и мне слова, авось что-нибудь соображу)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:51 (ссылка)
Райдуга, выпечка, цитаты, рукоделие, доброта, весна, Украина, архитектура)
Вот)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку