-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Любимое и удивительное.

Среда, 02 Марта 2011 г. 14:19 + в цитатник
Говорить о чем-либо когда принимаешь ноотропные средства тяжело. Мысли плавают как в невесомости, в руки не даются, а уж наружу выползают кусками. Голова чугунная и сосредоточиться на чем-либо не возможно. Поэтому я решила первый рабочий (после 9ти дневного больничного) день разбавить флешмобом. льдинка_в_бокале предложила мне легкую тему:

12 Любимых групп или исполнителей.

Номеров не будет. Это я решила во время составления списочка на бумаге. У меня с номерами всегда проблема: а чем он 1 заслужил, а вот этого на 9 жалко ставить. Тьма переживаний для нездоровой головы вредных, потому без них. Озвучивать любимцев буду в порядке актуальности и некоторых иных характеристик, о которых будет указано подробнее.

Елена Ваенга честно ворвалась в мою жизнь осенью прошедшего года. Устав слушать хвалебные отзывы от Марины и изумляться странному звучанию этой фамилии из её уст я скачала альбом лучших песен и... пропала! Песни оказались такими мелодичными (это слово прозвучит не раз еще, если мозг не выдаст синонимов) и умиротворяющими, что она прочно обосновалась в плеере.

Последние несколько месяцев я лечу бессонницу музыкой и верным средством является Тем Гринхилл, которую я не переставая люблю-слушаю уже более трех лет. Познакомила меня с этой исполнительницей Midnait. За что ей респект и уважуха. Подозреваю у нее в запасниках много таких изумительных, но она тщательно это скрывает. Тэм неоднократно являлась вдохновительницей для моих творческих потугов.

В среду вдохновителей внезапно протиснулись БИ-2 со старой своей песней услышанной по-новому. Это замечательное свойство многих мелодий: ты их слушаешь раз за разом и ничего волшебного не чувствуешь, а в сто сороковой раз три слова, голос и музыка вызывают орду мурашек по телу, которые носятся туда-сюда. Главное что бы композиция была на носители, а проверенные временем исполнители это легко обеспечивают.

Модель для сборки. Здесь меня можно закидать тапками, но я все равно останусь при своем мнении, потому что именно эти люди кардинально изменили мое отношение к аудиокнигам. Я их слушаю сейчас чуть ли не чаще, чем обычную музыку. Всего лишь в январе открыла для себя это чудо и кроме удовольствия, они еще приносят с собой сладкие воспоминания о детстве, но у нас флешмоб не о памяти, а о исполнителях (В. Копп обладатель чудесного завораживающего голоса), так что переползаем к следующему.

Nato. Это девушка на которую я наткнулась во время поисков чего-нибудь восточного. Благодаря тому, что она менее популярна, чем Таркан, который изначально втесался в список, Нато представляет здесь бесчисленные сборники арабской музыки. Только столкнувшись с этим можно прочувствовать, что в любой стране и на любом языке поют сотни исполнителей. Но так как у нас речь не об отдельных песнях, то...

Когда много смотришь фильмов и кино, от них маленько под устаешь. Но есть кое-что что остается с тобой после выключения экрана - это саундтрек. Их тьма, моих любимых. Но среди исполнителей есть одна девушка, на которую я набрела во время поиска одного из них. Оригинальное исполнение, чистый, нежный, звонкий голос. Kokia неизменно вызывает у меня ассоциацию с белыми облака на проникновенно-синем небе и зеленой травой под ногами. Изюминкой является японский язык на котором исполнены примерно половина песен данной девушки.

T-Pain просто не успел меня разочаровать и потому на данный момент очень мной любим, напоминая об осенней вылазке в кинотеатр на просмотр "Шаг вперед в 3D". Это к слову о саундтреках и приятных моментах жизни.

J. Lopez. Честно говоря сама бы я про нее и не вспомнила, несмотря на то, что есть один фильм с её участием, который мне нравиться очень. но вспоминается один момент, когда я набирала плейлист на работе, а коллега каждые две минуты со скорбным лицом просила:
- Только не Лопес...
Так я узнала, что являюсь поклонницей певицы.

Ночные снайперы во главе с Арбениной ползут со стороны Марины. Очень любила их слушать прошлой зимой и сейчас периодически к ним возвращаюсь. Именно они возглавляют собой странных личностей, которые целыми альбомами занимают место в плеере. А места там катастрофически не хватает. Именно, поэтому я думаю, что люди которых рука не поднимается удалить, достойны внимания.

Среди них Г.Лепс, только люблю я его раннего, а не того, который сейчас. Когда-то лет семь назад я была на его концерте, потом мне он еще не много просуществовал в моем сердце, то чем более он популярнее становился, тем меньше внимания я уделяла новинкам его творчества. Уже многие годы я не караулю телепередачи с его участием, но верно и преданно храню ранние композиции и частенько им подпеваю в полголоса.

Дельфин третий участник сундука антиквариата. Но что поделать, если, когда все плохо я бормочу себе под нос одну и ту же строчку: "не осталось ни сил, ни ощущения боли..." уже на протяжении многих лет, возможно даже десятилетий.

Раммштайн. Куда уж без него. Но это скорее дань уважения и численности.
Рубрики:  Флеш

льдинка_в_бокале   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 14:30 (ссылка)
что-то я половину таких и не знаю вовсе)) хороший стимул покопаться и послушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 18:10 (ссылка)
льдинка_в_бокале, я поймала себя на этом в конце) Подумала, что несмотря на банальность темы всегда можно откопать что-то новое)))
Было здорово, хотя последних "номинантов" я уже вымучивала))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку