-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


В энном количестве.

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:23 + в цитатник
-тебе обязательно надо набрать десять книг и не меньше?
-нет, но...

Все время твержу книжки-книжки, были в книжном, купили, а о подробностях умалчиваю. Приходя с библиотеки и приволакивая пакеты с текстами втихомолку читаю, не поверите, я даже прикидываю, что вот этим надо поделиться с людьми, а вот про это можно, наверное, и связно рассказать, но обычно везет только Самой, в разговорах рано или поздно я упоминаю о впечатлившем произведении и она сразу же на месте требует пересказ.

Это я о чем? Это я о том, что все равно не расскажу...

Но когда-то давным давно, предположительно н веке XX, обычную девочку на лето вывозили на дачу. И мариновалась она там, поедая клубнику, черешню, крыжовник, запивая молочком, почитывая все, что попадется под руку. Помниться однажды мы поехали на два часа, а задержались на недельку, тоненький журнальчик был зачитан до дыр. Я наизусть знала тираж, адрес типографии и номера лицензий на все напечатанные рекламы.

А готовились к поездкам мы основательно, мамой бралась денежка и мы шли по магазинам и рынкам. Под магазином подразумевался гастроном в ста метрах от дома, в котором был огромный прилавок, на котором ютились книженции. В то время девочка предпочитала любовные романы, вкусы совпадали с мамиными предпочтениями и покупались они количеством штуки три в неделю минимум.

Приобретя три-четыре абсолютные новинки, наши ноги несли нас на книжный рынок (хотя подозреваю, что туда нас носило после того как гастроном закрыли на реконструкцию). Преимущество книжного рынка было в цене на предложенный товар. На радостях мы брали по 10-15 книжек за раз. Помниться папа всегда был в шоке от того, что одна сумка сверху доверху забивалась литературой. Да-да, в библиотеку перед поездкой мы заходили то же.

Итак, одним расчудесным летом, среди этого многообразия затесались две тоненькие книженции в мягкой обложке одного автора. Девочка взахлеб прочла первую, тут же прочла вторую. Руками дотянулась до третьей и замерла от неожиданного открытия - эти рассказысвязаны и даже должны быть в определенном порядке. Эта самая последовательность и значилась на обратной стороне обложке по ней выходило что девочка стала обладательницей 4 и 7, 8 книжки. Всего книг - девять.

-Мамочка - вскричала девочка и потребовала везти её в город, да бы собрать не достающие.
Знаете в чем главный недостаток барахолок? Пусть даже и книжных? Это то, что там продаются старые книги в единственном экземпляре, вытащенные на свет божий из пыльных закоулков квартир. У той же женщине девочке повезло приобрести книжку номер 5. Но она не растерялась и пошла по магазинам. В конце концов её там знали как постоянного покупателя, щедрого и доброго. Только вот беда, то ли автор был не популярен, то ли он давно не переиздавался, но о нем никто в общем-то и не слышал.

Интернет в тот момент в доме не было, в школе не было, про него мало кто слышал, а в живую вообще никто из знакомых не видел. Тяжело жилось людям на стыке времен. Но девочка не теряла надежду и, забредая в лавки, обязательно высматривала среди зарубежной литературы знакомую фамилию.
Спустя год ей повезло. И она у знакомого букиниста купила книжку номер 9. Параллельно узнав что и номер 11 вышел в 2001 году. С этого момента судьба переменилась. "Мифический цикл" переиздали в трех разных издательствах в разных обложках и с разными композициями томов. Можно было одновременно купить 1-5 том, только что делать с уже имеющимися на полке книжками? Девочка кусала губы и покупала недостающие. Таким образом, в течении семи лет было собрано 10 книжек.

Спросить, что снова не так и не по мне?
Да ничего, кроме того, что десятая обрывалась ни на чем. Шло, шло повествование и бах! Конец книги.
Деточка запаслась терпением и уточнив, что автор пусть и не молод, но и не слишком стар, села ждать продолжение. Оно задерживалось не надолго. Но в чем был фокус я так и не поняла. Хронология событий сделала скачок через книжку, а развязка была столь притянута за уши, как если бы её писали между котлетой по-киевски и королевским десертом на последней чистой салфетке.

12 книг стояло на полочке. Разные в своей оболочке и потрясающие по содержанию. Душу грело то, что автор клялся в обращении к читателям -больше книг в этом цикле не будет.
Учитывая что последние две девушка (ага, за это время можно и школу окончить) читала через силу, удивляясь тому как резко изменился язык автора. Небольшое расследование привело к тому, что были установлены даты сочинения всего цикла. Меня умиляло то что первая книжка была выпущена в 1978 году, когда даже мои родители еще не были знакомы. К тому же становилось понятным подобная смена стиля и написания господина Асприна.

Помниться за каким-то томом пришлось даже побегать. На него элементарно не хватило денег. Я глядела на маму, она смотрела на меня. Томик был последний и молодой человек в кепочке то же на него косился. Мы быстро доехали домой. А следует заметить был конец дня и никто не знал до которого часа работает "Книжный мир". А потому мама на отрез отказывалась возвращаться. Самая же махнула рукой и поняв, что иначе, я оторву от её рубашки рукав, потащилась со мной на другой конец города. Люблю я самоотверженных людей. Между прочим мы успели за десять минут до закрытия и на обратном пути она все пыталась вытащить у меня из сжатых пальцев книжку, да бы узнать из-за чего такие мексиканские страсти, а я надеялась, что по пути нам не попадется тот самый господин хороший, которому по странному стечению обстоятельств тоже не хватило денег. Об этом нам поведала ошалевшая продавщица. Еще бы такой переполох из-за мало известной книженции толщиной с мой мизинец.

Честно говоря, сколько я не брала других произведений Асприна в руки (скажем так из более поздних серий) читать их мне было не возможно. Не шли они ни под пасмурное настроение, ни под веселое и тот зачитанный до дыр журнал и то казался более связным и развлекательным.
А теперь представьте, что в 2004 году я, роясь на книжной полке в одном из крупнейших универмагов города, краем глаза зацепила 13!!!!! книжку из "Мифического цикла".
До сих пор зла.
Рубрики:  В розовом цвете

Tasha1297   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 17:00 (ссылка)
Открываю каждый раз на работе записи друзей, нахожу твои заметки и не успеваю прочитать, поскольку начальник отвлекает на работу.
Но я исправлюсь, честно-пречестно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 17:23 (ссылка)
Tasha1297, ничего страшного) особенно учитывая размер этих заметок)))
А начальник - это святое) Да и работой я то же порой балуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
изменчиво_в_процессе, а я его в электронке читаю))) уже пятую книгу дочитываю)) подумываю потом, когда будет возможность поискать бумажный вариант - "чтобы было")))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 09:07 (ссылка)
Райдуга, Мне нравятся последние издания по пять-шесть книг в одной)
А электронный вариант для хранения удобен, да и просто для ознокомления) Хотя я не особо люблю читать с экрана)
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение изменчиво_в_процессе:
электронный вариант для хранения удобен, да и просто для ознокомления


изменчиво_в_процессе, и все равно книга лучше)))
я тоже не особо люблю читаь с экрана, но читаю толкьо с телефона и примерно по 15 минут вдень - когда еду в катере или стою в очереди)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 08:57 (ссылка)
Райдуга, конечно лучше, особенно если она толстенькая)
"еду в катере" - это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 09:49 (ссылка)
"Я наизусть знала тираж, адрес типографии и номера лицензий на все напечатанные рекламы." - *глаза наполнились слезами* бедненькая :-((

"Томик был последний и молодой человек в кепочке то же на него косился. " - я слышу звуки саундтрека к "Матрице"...

Капец, у тебя целая драма получилась :-) Причем, без хэппи-энда. Ты не злись. Писателям тоже кушать хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 13:46 (ссылка)
Astil, "я слышу звуки саундтрека к "Матрице"" - ммм... сильно шокирую, если скажу что не смотрела?)

"Писателям тоже кушать хочется." - кушать всем хочется, но совесть-то надо иногда проветривать, я тут слазила проверила - так в этой серии уже 16 книжек!!! Это серьезно смахивает на Донцову. А я её как-то не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 13:49 (ссылка)
изменчиво_в_процессе, да нет. Я вон "Пятый элемент" только недавно посмотрел :-) И "Иронию судьбы".
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:48 (ссылка)
Astil, это меня сильно успокаивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 11:06 (ссылка)
изменчиво_в_процессе, "что одна сумка сверху доверху забивалась литературой" - угу. Есть такая загадка. Корабль подплывает к берегу. Ночь. Туман. Ничего не видно. А на берегу маяк - то потухнет, то погаснет. Вопрос: сядут ли на мель?

За полчаса до прочтения поста сидела в зале и сверлила взглядом книжную полку. Теперь поняла, к чему это было :) О себе скажу, что читаю мало и неохотно. Хотя ведь кинозапой у меня уже был. Возможно, будет и книжный? Но единственная книга, которую я перечитала во второй раз, ибо понравилось - "Девять принцев Амбера" Роджера Желязны.
Вроде у меня не возникает желания что-то приобрести в книжном... но это ровно до тех пор, пока я туда случайно не попадаю. И попадаю чаще всего без денег, посему выхожу злая.
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:20 (ссылка)
""еду в катере" - это как?" очень просто - сажусь и еду))) потому что "плавает" только г***но) по крайней мере так говорят моряки) а вообще - таково мое место жительства) Севастополь удобно разместился вокруг нескольких бухт) зато от центра города меня отделяет всего навсего 7 минут катера, в отличии от Оли, которой до центра минут 15 ехать))) А в объезд дорого и долго) и поэтому мой город чуть ли не единственный в котором есть пассажирский флот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку