-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Антипостный пост.

Вторник, 02 Марта 2010 г. 03:35 + в цитатник
Акита (22:04:45 1/03/2010)
мне тут еще задание дали - составить топ 10 своих же рисунков о_О
сижу и размышляю...
Александра (22:06:11 1/03/2010)
сплошные топы)
присоедениться что ли и то же какой-нибудь топ составить)
Акита (22:07:24 1/03/2010)
давай О_О
топ любимых блюд : )
Александра (22:07:53 1/03/2010)
Макароны, вермишель, спагетти, рожки, пирожки)
Акита (22:14:23 1/03/2010)
а пост?)
Александра (22:14:41 1/03/2010)
это не про меня
Акита (22:15:08 1/03/2010)
нет-нет) состряпай пост об этом топ10
с обоснованиями))))
Александра (22:16:24 1/03/2010)
ээээ... пост о моей любви к мучным изделиям не смотря на пост?)
Акита (22:16:37 1/03/2010)
угу)
антипостный пост

Итак, 10 любимых блюд.

!. Макароны

При любой погоде в различном настроении они вызывают у меня один и тот же безусловный рефлекс - съесть. Длинненькие спагетти, мелко поломанная вермешель, крутые спиральки, рожки большие и поменьше, ракушки, а звездочки в супе быстрого приготовления? Ммм...



". Курица

Жареная, варенная, запеченная "по-рекламному" прекрасно дополняет золотого призера.



№. Салат

- Мне побольше! - жадно придвигает в свою сторону салатницу и стреляет из засады глазами. В большенстве случаев мне честно все равно, что там в тарелочке смешано: горошек или кукуруза, а может это сладкий салат из тушенных грибов и курицы? Он исчезнет раньше, чем закончится идущая по телевизору реклама.



;. Пицца
Обычно все происходит так:
-Ты придешь в гости?
-Ты будешь делать пиццу?
-Так теста нет!
-Так и я приду через три часа!
-О, боже! Пошла крошить начинку... Тесто по дороге купи.

%. Мороженное и молочный коктель

Обязательно, взять для кота. Мы оба любим ванильное, а одного брикета на двоих маловато. В кафе идет в совокупности с молочным коктелем. И если мороженное везде примерно одинаковое - меняется лишь допнабор из кусочков фруктов и сиропа, то коктели бывают разные. Уж поверьте мне. Я в них почти как дегустатор. Порой такие встречаются, что легче ложочкой покушать, чем через трубочку тянуть. Можно утомиться пока до дна доберешься.



:. Тушенная рыба

В целом для меня это блюдо новое. Первые 21 год рыба была не то что не в почете, но и успешно отбивала аппетит на пару дней от всех остальных претендентов. При состовлении топа я еще думала, что гораздо больше я люблю не сами тушки рыбы, а подливку из морковки, майонеза, масла и всего остального.



?. Селедка

Разделанная, красиво улоченная в пластмассовые коробочки она будоражит мой мозг. И требует срочных мер по уничтожению.



*. Бутерброды

Учитывая, что это мой рабочий обед, не включить не могла. С колбаской, с сыром, с половинкой котлеты. Мой самый любимый - это сборная солянка. Последовательно черный кусочек хлебушка - намазать маслом (единственное место, где я употребляю масло "в живую"), положить в рядок два тонких слоя сыра, прикрыть одним кружком варенной колбаски - состряпать еще один. Откусывая попеременно от обоих бутербродов и запивая сладким крепким чаем зарядиться энергией на весь день.



(. Омлет

В том случае, если хочется разнообразить. Из практики могу рассказть лишь то, что однажды у меня их сгорело два подряд до состояния черного пепла. С тех пор если я что-то готовлю. то готовлю, а не брожу по квартире в поисках, чем бы отвлечься. пока оно там жариться. К омлету можно добавить ветчину или чего хочется по желанию и смазать его обязательно майонезом, кутчуп добавлять по желанию.



). Шоколад с орехами, княжеское печенье, медовый торт, пончики, сладкий воздушный рис...

Без комментариев. Сил нет - кушать хочу!



Я не знаю, как Вы, а я пошла рыться в холодильнике...
Рубрики:  Флеш

Astil   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 05:16 (ссылка)
Александра!
Ответить С цитатой В цитатник
Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 08:59 (ссылка)
Astil, и сама ведь спалилась))) Блин. Пойду в рассказе имена обратно менять, на настоящие :(
Ответить С цитатой В цитатник
Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 09:00 (ссылка)
Изменчивое_Кошко, "Я не знаю, как Вы, а я пошла рыться в холодильнике... " а я пошла завтракать *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Astil

Astil, какой догадливый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Poet-of-the-Fall

Mufrid, не надо на настоящие!!! Я выдуманное хочу узнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку