-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


В слух ни о чем конкретном.

Пятница, 15 Января 2010 г. 12:41 + в цитатник
Про книжки Вам что ли рассказать? Для разминки...
После кино мы ходим по магазинам. Большим, таким прибольшим, с полками на которых в ряд стоят кипы листков с буковками. ан нет, не давно у меня был моральный шок с долго непроходящим ступором - я сняла с полки красивую толстую яркую книжку, открыла - а там картинки!!! 900 страниц картинок!!! На ужастной жуткой страшной бумаге за офигительную цену. Бррр...
Любимых магазинчиков у нас три. Один из них самый. в него мы ходим каждый раз, а в два других время от времени. На третьем месте недавно вновь открывшейся книжный рядом с кинотеатром. Бронзу он взял исключительно ценами. Они там - мамочки родные. У меня каждый раз траур как их вижу. Рассказываю на пальцах. берем книжку и цену на ней приемлимую. Такое продается в лидерах. Берем эту цену и умножаем на 50%. за эти деньги есть шанс купить новинку у первых двух мест. Теперь берем полученную сумму умножаем её на 50 % или изначальную на 120 % и теперь идем в третий книжный и выбираем все что душе угодно. если хватит денег в кошельке. Поэтому я там всегда мучаюсь. последний раз видела три или четыре интересных томика. а ушла с пустыми руками. Я между прочим привередливый читатель и часто ухожу ни с чем. А удовольствие все равно получаю.
Серебро прочно держит книжный рядом с домом. просто за то что он рядом и в него можно попасть без всяких маршруток и пеших прогулок. Цены средние, а книжки немного старенькие. Новинок мало и редко. Золото в прошедшем году взял магазинчик на остановки по пути из кинотетра. В начале кино, потом - книжка. Магазин по пути, настроение хорошее. Самая практически всегда там что-нибудь отхватывает. У нее требования скромные - три-четыре малопопулярных писателя и пяток тех, что издают по книжке в месяц. А я как говорится "глаза продаю". Потому как многотомники не люблю. Сразу на ум приходит давольно известное "правило волшебника". Я последний раз умилялась - седьмое и девятое правило волшебника на полках в четырех экземлярах, а всех остальных нету. И вот покупай такое. Потом я не люблю книжки с продолжением. Это открываешь конец, читаешь последний абзац и понимаешь что через год будут дети, тьфу, сюрприз. А там и последующие пять лет будешь тоскливо ожидать очередного продолжения. У меня между тем так и нет четвертой скалолазки, а она была написана когда еще фильм вышел. Кроме того не люблю тоненькое и не взрачное. Все купленное за последние три года было формата А4 и не менее 700 страниц. А таких мало. Нет я могу в довесок купить что-нибудь корманного варианта. Но только в том случае, если у меня информационные голод и страсти по этому автору. Авторов, по ком у меня страсти раз-два и обчелся, и тут свои минусы. пишут редко. а в магазинах еще реже. Вот и я страдаю от грусти когда почитать хочется а нечего. нет не так Неееееее Чеееегоооооо... Сожусь я и стонаю. иду в библиотеку и беру че попало. иногда везет. вернемся к нашим баранам.
После сумерек мы толпились в золотом магазине (в том смысле что он на первом месте). Нас было трое. Самая уже чего-то отхватила и вертелась как охотничий пес вставший на след. Сестра Самой присутствовала для вида и за компанию. Мою уверенность в том что она все таки читает подкрепляет память о газетах на её рабочем столе. И тут на меня сошло счастье. вот прям бухнулось в двойном объеме. Снисходило оно на меня постипенно по лавине в секунду. только моя левая рука взяла книжку, как правый глаз увидел вторую. И мое сердце замерло. Остановилось. И снова пошло. Я судорожно считала в уме деньги. Да... Есть вещи которые я ненавижу - одна из них это ВЫБОР! Не ставте меня перед ним - это смертельно для хрупкого организма. Поэтому я считала деньги. Их было ровно на еду. Снова на еду. На проезд и грустные глаза. На книгу хотя бы одну не было. Я стояла держала в правой и левой руке по одной несбыточной мечте. Взять в долг. Этого я тоже не люблю, хотя наверное с книжками я бы все равно не рассталась. И тут мозг вспомнил про карточку. Вот. Открою вам малюсенький секрет на той волшебной карточке деньги есть всегда. Муррррр. Разулыбавшись прижав к груди радость, я двинулась к кассе. по дороге прихватив календарик с иероглифом "Счастье".
Дома книжки легли на полку и я дала себе зарок до нового года их не читать...
Рубрики:  В розовом цвете

Astil   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:10 (ссылка)
"а там картинки!!! 900 страниц картинок!!!" - тебе подшивку "Веселых картинок" прислать, может? :-)

Цены на книги за последние несколько лет жуть как подскочили. То, что любую книгу сейчас можно бесплатно скачать в Интернете, сильно сократило тиражи и, как следствие, цены взмыли вверх, дабы приносить хоть какую-то прибыль. А тем, кто через компьютер читать не любит, что делать? :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:40 (ссылка)
Astil,
"тебе подшивку "Веселых картинок" прислать, может? :-)"
А ты готов с таким сокровищем расстаться? )))

"Цены на книги за последние несколько лет жуть как подскочили. То, что любую книгу сейчас можно бесплатно скачать в Интернете, сильно сократило тиражи и, как следствие, цены взмыли вверх, дабы приносить хоть какую-то прибыль. А тем, кто через компьютер читать не любит, что делать? :-( "
Это целая проблема. Каждый ищет свои пути решения. Я с монитора читала несколько раз в жизни и только по тому, что эти книги не были изданы. А узнать чем дело кончилось хотелось. Лично для меня пока что в электронных книгах больше минусов, чем плюсов. В основном покупаю бумажные варианты, а папа раз в три года мастерит очередные стеллажи под книжки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:42 (ссылка)
извини, я немножко не в тему...
Высскажусь как твоя читательница, можно? :)
Ты интересно пишешь, но читать тебя совершенно невозможно по одной простой причине: текст без абзацев, одним сплошным потоком замыливает глаза к третьей строчке. А к пятой строчке совершенно пропадает желание мучить свои глаза, восприятие текста становится нулевым.

Если бы ты просто разбила текст на несколько абзацев, и сделала между ними еще по строчке, к примеру, или красные строки - процесс чтения был бы гораздо приятнее, я тебя уверяю )
И вникнуть в смысл написанного было бы проще и интереснее.
Это мое пожелание как читательницы, ну а слушать или нет - дело твое :)
Я из наилучших побуждений, поверь )
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:48 (ссылка)
Хлопай_ресницами, верю, сама так же думаю, но делаю без головы. из-за того, что текст набираю в блокноте, потом переношу в Лиру, а в процессе переноса абзацы теряются. А так как все происходит на работе, то обычно я тороплюсь и не замечаю этого.
На будущее постараюсь всегда об этом помнить)
Спасибо за подсказку)
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:34 (ссылка)
изменчиво_в_процессе, да, на книги цены подросли....даже в олимпийском- раньше были от 80 до 100, теперь- от 90 до 120...
а скалолазка 4 в инете была=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:11 (ссылка)
Midnait, только это и остается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку