-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


*

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:03 + в цитатник
На месте этой анкеты предполагался текст про "..." или про вон "..." или "...", но поразмышляв за кружкой чая я решала не надолго перестать Вам надоедать большим количеством букв плюс дать отдых своим пальцам и рабочей клавиатуре.

1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, способена ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А каким на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо? И какое?
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
12. А что дает силы жить дальше?
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
15. Опишите меня одним словом.
16. Как Вы думаете, я открытый или скрытный?
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
18. Что напоминает Вам обо мне?
19. Почему вы общаетесь со мной?
20. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
Рубрики:  Флеш

льдинка_в_бокале   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:16 (ссылка)
1. мне интересно тогда было и сейчас))
2. лет 20
3. с пухлым и пушистым щенком))
4. да не отказалась бы))
5. вряд ли. если токо при самообороне случайно.
6. тоже не особо верю
7. ты слишком много работаешь))
8. чувством юмора
9. да вроде нет))
10. приятное))
11. ложь
12. любовь и поддержка друзей
13. ум наверное... в каком-то смысле.
14. а почему бы нет?
15. да писала уже)) ты приятная))
16. ну, при первом знакомстве вряд ли начнешь вываливать все тайны))
17. ну да))
18. Воронеж))
19. хочется))
20. у меня что-то подобное было уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:38 (ссылка)
В колонках играет - Барса - Сон

изменчиво_в_процессе, в общем-то я от первого впечатления тоже далеко не ушла, т.к. недавно на тебя подписалась. И наверное это впечатление - ошарашенность от никнейма о_О
2. Я сегодня раздаю 15. Хочешь?)
3. В связи с недавними постами, с маниаками и коричневым цветом (ибо флешмоб). В связи с не знаю чем - с солнцем. И с сочетанием розового и белого, т.к. аватар.
4. Ещё рано об этом думать. Тем более у меня уже благородная очередь выстроилась, которую бы я хотела увидеть в реале.
5,6. Всем отвечаю "нет". Чего и тебе желаю)
7. Боже.. я ещё пока их не знаю, равно как и достоинств (8). Да, мне стыдно)
10. Ещё мало знакомы, но да, впечатления приятны.
12. Пусть будут друзья.
14. Опять же, ещё рано вроде.
15. Счастливая (снова ассоциации из-за аватара)
16. Открытый.
17. Мы в Топе :-D
18. Слова "изменчиво" и "процесс", м?) Еще Египет и, жутко звучит, но ПАПА (он жил в Александрии некоторое время в детстве).
19. Ты сказала, что мне от тебя не отделаться о_О Это считается?) А вообще почему бы и нет. Несколько раз замечала, что комментируешь, и это вызвало желание позаглядывать в дневник к тебе. Правда, далеко не сразу.
______
без палева, пропустила пару вопросов. Мне стыдно ещё раз, но чем смогла помогла)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:57 (ссылка)
А можно я немного позже отвечу, ведь я тебя знаю не так давно...всё-таки уж лучше подождать, чем глупо врать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:00 (ссылка)
Ндя, непростые вопросы...
1 Первое- я была здорово удивлена ником...сейчас- интересный человек с нестандартным мышлением и чувством юмора=)
2 От 21 до23=)
3 розово- фиолетовый цветок на белом фоне, молоко и клбничное варенье...
4 и надеюсь, таки- увижу=)
5 нет конечно!
6 аналогично предыдущему=)
7 если у тебя и есть недостатки, то за достоинствами их сложно разглядеть=)
8 умением в обычной жизни видеть необычное
9 у любого нормального человека должны быть странности=)
10 замечательный характер=) С тобой очень приятно общаться=)
11надеюсь что сейчас тебе ее ничто не причиняет=)
12 чувство юмора?=)
13 ощущение счастья?
14 можно и могла бы=) Но только в личном общении- инет мало подходит для тайн...
15 легкая
16 открытый=)
17 любовь к историям=)
18 некоторые книги=)
19 потому что с тобой очень приятно общаться=)
20 честно говоря, не помещу...а услышать бы предпочла здесь=) просто не люблю зафлешмобивать днев..
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha1297   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:27 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
- интересный, неординарный человек, со временем добавилось еще то, что человек добрый, мягкий
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
- лет 25-26
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
- легкий, едва уловимый запах ирисов рано утром (хотя, возможно, утром ирисы и не пахнут, но мне так кажется)
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
- Да, мне было бы очень интересно увидеть человека "снаружи", поскольку ЖЖ обычно открывает внутренний мир человека и скрывает его оболочку и манеру говорить и двигаться
5. Как Вы думаете, способна ли я на убийство?
- нет
6. А на самоубийство?
- нет
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
- возможно, слишком добрая. К сожалению, в современном мире доброта для самого человека больше недостаток, нежели достоинство
8. А каким на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
- мне кажется, ты очень отзывчивая и заботливая
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
- бывало и такое. Некоторые твои посты мне не совсем понятны, но я это отношу скорее к своей "зелености" и неопытности Жжизни, чем к твоей странности =)
10. А что Вы скажете о моем характере?Приятное ли я существо? И какое?
- мне кажется, характер покладистый, внимательный, если говорить о животных, я бы отнесла тебя скорее всего к кошкам породы мейн-кун (это кошки с характером собаки)
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
- невнимание со стороны окружающих
12. А что дает силы жить дальше?
- похвала и маленькие сюрпризы (неожиданные открытки с пожеланием хорошего дня или шоколадная медаль, обнаруженная в сумочке)
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
- наверное, порядочность
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
- скорее всего да, хотя вопрос в принципе сложный - тайны я сама себе боюсь доверять - могу кому-нибудь проболтаться=)
15. Опишите меня одним словом.
- яркая
16. Как Вы думаете, я открытый или скрытный?
- неоднозначное мнение. Скорее всего открытый, но есть какие-то зоны твоей жизни, которые закрыты практически для всех
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
- я себя на такой мысли не ловила, но обязательно об этом подумаю
18. Что напоминает Вам обо мне?
- цветы, причем не какие-нибудь банальные розы или тюльпаны, а что-нибудь подиковинней - орхидеи, лилии, тропические цветы
19. Почему вы общаетесь со мной?
- потому что общение с тобой всегда интересно, а все потому что ты неординарный человек
20. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
- наверное нет, потому что порой хочется, чтобы мнение окружающих людей о тебе оставалось некоей загадкой =) Я и так догадываюсь, что если бы я была неинтересна тебе как собеседник, ты не следила бы за моими записями ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:49 (ссылка)
льдинка_в_бокале, ох. Щенки... Ум (Ну надо же? Сама бы никогда не пришла бы к токому выводу). Воронеж (Ура, Ты помнишь! !!)
пункт №7 - просто чудо. С дрожью думаю о 2,3,4,5 и т.д. января, когда опять таки работаю.
Наташ, мне почему-то кажется что на твои я не отвечала, а потому обещаю исправиться в близжайшее время)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:54 (ссылка)
Mufrid, Папа- это супер) То что он был в Александрии - это за пределами разумного. Расскажешь подробнее при случае?)
15 - нет, не хочу. не было своих денег и было много заморочек в школе)
Первое впечатление обманчиво?)
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:55 (ссылка)
изменчиво_в_процессе, ум я имела в виду не энциклопедические знания)) а скорее жизненный что ли)) если ты понимаешь о чем я) вряд ли бы ты стала общаться с тупым пеньком)) ну как-то так))
конечно помню))
береги себя, так можно уработаться в 0)
я не помню тоже отвечала ты или нет)) но попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:00 (ссылка)
Tasha1297, удивительно, но вот некоторые твои ответы оказались самыми точными, хотя вот как ты пришла к таким выводам мне совершенно не ясно)
В свою очередь хочу сказать, что для меня ты один из спокойнейших собеседников и эта твоя размеренность очень привлекательна)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:00 (ссылка)
Your-Voodoo-Doll, верно и правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:18 (ссылка)
Midnait, я совсем не часто посщю (ну и словечко у меня образовалось, жуть) флешмобы. Бу. Почти обиделась. Потом передумала, а то вдруг ты до февраля не сохранишь ни одну баночку с вареньем. Все слопаешь (Я люблю абрикосовое, здесь вот промашка).
И мои 19 ответов.
1. Ты со мной уже два года. И не представляю как ты меня терпишь. Так что твоя благожелательность по отношению ко мне это основное мое впечатление. Хорошо что со временем оно не меняется.
2. Ох, счас, вспомню и трижды ошибусь но тебе 20-21?
3, С красной кошкой на черном фоне и либрусом. Ты меня туда регусярно отправляешь.
4, Да... Но у меня есть фора - твой фотоальбом.
5, мала еще. подростешь пересмотрим.
6, нет.
7, ты не пишешь на Лиру! Бяка)
8, Ты есть в моей аськи
9, о, да, но они мне нравятся.
10, конечно, Этакий домовенок - хранитель очага)
11, разочарование в людях. иногда их поступки.
12,Домашние. Они у тебя с юмором.
13, Общение.
14, учитывая, что я собираюсь доверить тебе свою тушку, то я тебе верю)
15, Кузя.
16, Ты приветливый и это плюс
17, не всегда. но мне нравиться. Я скорее кое-что от тебя приобрела "Тэм", например) А еще те странные стихотворения от мужского лица...Мммуррр...
18, Все. Ты из тех людей о которых я помню всегда. И мне нужны указатели с напоминаниями.
19, Из вежливости. Шутка) Просто за два, о,да, года общения в твоей компании я могу реально расслабиться и стать полностью собой.
В нашем общении для меня есть уникальность - я тебе плакалась когда-то в жилетку. А это почти верхняя ступень доверености для меня.

20 . собираюсь. Сейчас будет дубль два верхнего поста. и это не глюки.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha1297   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

изменчиво_в_процессе, вот уж чего не знаю, так этого! =)
А за слова обо мне - спасибо =) очень приятно это слышать
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 19:30 (ссылка)
изменчиво_в_процессе, я все могу объяснить! Дело в том, что у меня не совсем фонтан со временем...а если я запощусь флешмобом- мне потом придется куче народа отвечать на 20 вопросов...
Короче, это черезчур экстремальный флешмоб=) Я все никак 2 жизненных истории не напечатаю...
А вот абрикосового варенья у нас дома- то и нет=( Надо будет закупиться=)
Ты во многом угадала=)
Кстати,я о тебе тоже помню впринципе всегда, но некоторые вещи напоминают особенно=)
О, для меня плаканье в жилетку тоже высшая степень доверия=)
0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 06:51 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? - Первое мнение точно не помню, но, видимо, заинтересовала, раз подписался на тебя в ответ (в ответ я подписываюсь один раз из двадцати :-)) Сейчас я очень рад тому решению: ты настоящий самородок :-)
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению? - этот вопрос противоречит моему мировоззрению, потому я отказываюсь на него отвечать :-)
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? - с кошкой :-) Почему-то с белой :-)
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале? - мне было бы интересно. Тем более, что я даже понятия не имею, как ты выглядишь.
5. Как Вы думаете, способена ли я на убийство? - нет о_О
6. А на самоубийство? - нет!
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)? - я еще не так хорошо успел тебя узнать, чтобы судить о недостатках.
8. А каким на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю? - чувство юмора.
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? - у тебя несколько животов (верхний и нижний), с помощью которых ты умеешь шевелить ногами :-D
10. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо? И какое? - приятное и пушистое :-)
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? - честно говоря, не представляю.
12. А что дает силы жить дальше? - у меня сложилось впечатление, что ты очень оптимистична :-)
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? - двухкилограммовые зонты ;-)
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? - верить можно. Насчет тайн - со временем, думаю, смог бы :-)
15. Опишите меня одним словом. - оченьсимпатишнаяледикошка. И попробуй скажи, что это не одно слово!
16. Как Вы думаете, я открытый или скрытный? - не понял еще :-)
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? - лытдыбр!
18. Что напоминает Вам обо мне? - белые кошки и розовые шарфы (почему-то)
19. Почему вы общаетесь со мной? - с теми, кто мне не нравится, я обычно не общаюсь. Делай выводы :-)
20. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? - собственно, с меня-то все это и пошло, так что нет :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Я__чувствовал   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:14 (ссылка)
любопытно
*листает записную книжку с датами рождения*
кошкой
ато
*спростла Саша, держа тапок над тараканчиком*
философский вопрос
медленно бегаешь
быстро ходишь )))
отсюдова не рассмотрел
изменчивое .....))))
непонимание
взаимность
мороженое, предположительно крем-брюле )))
я их и себе доверить не могу
смотри пункт 10
скрытнюга
тоже в виртуале ;)
смотри пункт 3
Ни в коем случае :РРРРРР
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 18:17 (ссылка)
Astil, ага и угу) Придется искать юзерпик с белой кошкой в розовом шарфе и что б в лапах черный зонт или по секрету сообщить что двухкилограммовый зонт имеет черный окрас и белых кошек по всему фону (розовые шарфы так и быть подрисую лаком для ногтей каждой - их там порядка тридцати) и ты угадал это самая ценная вещь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 18:19 (ссылка)
Я__чувствовал, о, медаль за знание меня, этакий знаток любопытных кошек) Ошибся лишь - мороженное только ванильное и держу обычно чужой тапок над тараканом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я__чувствовал   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:14 (ссылка)
изменчиво_в_процессе,
Исходное сообщение изменчиво_в_процессе
Я__чувствовал , о, медаль за знание меня, этакий знаток любопытных кошек) Ошибся лишь - мороженное только ванильное и держу обычно чужой тапок над тараканом)))


ну я ванильное с крем-брюле всегда путаю )), ясен-красный, что чужой тапок, твоими каблуками-шпильками то таракана и не убёш )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 08:53 (ссылка)
Я__чувствовал, подлиза
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку