-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарра_и_Беня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 28
Комментариев: 37
Написано: 97


Мамаша Кураж и ее психи

Пятница, 20 Марта 2009 г. 09:33 + в цитатник

Круто вчера отдохнули, ничего не скажешь) Что мы все психи, это уже давно не новость, конечно) Я подпалила свой ноготь, покушалась на шест, сказала знакомому что он недоразвитый, вышла зачем-то не на своей станции, пробилась на "пообщайте меня!"...а остальное все как в тумане. У меня только несколько вопросов: почему у меея так сводит челюсть? не уволят ли меня сегодня? и самое главное: а ты-то как, Бенечка???

Цитаты от Сарры:"Я что по-твоему настолько псих?!" "Да, Сарра, ты именно НАСТОЛЬКО псих" (сразу вспомнился эпизод с Курцем в одной из фановых серий стальной тревоги), "а электрички до новогиреево еще ходят?" (в метро, когда я зачем-то вышла в перово, хотя вообще думала выйти на шоссе энтузиастов), "ну и что может произойти, Сарра?" - "ты поосторожнее, а то с тобой произойду Я" "Помнишь у Бертольта Брехта была книга - мамаша кураж и ее дети?)" -"ммммрм, угум" - "а если бы он писал с тебя то было бы мамаша кураж и ее психи"


Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 03:44 (ссылка)
Вас так приятно читать! =)
ctmj
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку