-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарра_и_Беня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 28
Комментариев: 37
Написано: 97


в ночном такси

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:51 + в цитатник
Когда едешь на такой скорости, так и подмывает открыть дверь настежь и вылететь с потоком ветра наружу. чтобы лететь по инерции еще какое-то время, постепенно снижая высоту, а потом безвольно катиться по трассе, на ходу теряя конечности. Вот рука осталась впереди,вот - вторая улетела в придорожный овраг. Вот оторвало ноги, а теперь спина будто наждачной бумагой стесывается асфальтом, оставляя кожно-кровавую дорожку на серой дороге. К этому времени моя голова уже превратиться в футбольный мяч и с открытыми глазами, и все ещехватающим воздух ртом ловко проскачет между редкими автомобилями, что еще могут попадаться в это время суток. Впрочем я этого уже не почувствую. Последними искрами в мозгу будут биться лишь осознание того секундного времени вылета с переднего пассажирского времени, да последние мысли о том что будет дальше - обо всем том, что я написала выше. вот так замкнулся этот круг.мысль-действие-чувство-мысль. голова успеет проскакать еще немного пока не хрустнет под колесами случайной фуры.

я опаздываю домой.
Сарра

xyeta_xyet   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
а как же "вся жизнь перед глазами", "мысли о вечном"?
я пока летел от седла велосипеда до лобового стекла сбившей меня машины, успел подумать только "ой_бля_щас_что-то_будет"

а вообще я просто хотел сказать что написанное выше замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Занятные мысли рождаются в вашей голове когда едешь в такси. весьма занятные, есть и более простые и менее болезненные способы самоубийства.
Ответить С цитатой В цитатник
Сарра_и_Беня   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
xyeta_xyet, спасибо.
Alisser, ну люблю летать я) а самоубийство- так, приятный придаток к полету) на самом деле жить я еще буду долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку