-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Няка_Бяка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -paramore- КаРтИнКи_ДлЯ_дНеВнИкА Оригами Поиск_Песен СТРАНА_ЧУДЕС PARAMORE_band _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Paradise_of_pictures Comunity_Starz Solopa_is_LOVE xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 56
Написано: 162


День выдался ужасненький...

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:33 + в цитатник
Не я конечно не ходячая депрессия...но день и вправду не самый лучший....С подругой в школе поссорились....незнаю что я такое зделала но потом я целый урок плакала...из-за этого..знаю через чур эмоционально подошла к праблеме но думаю это  не так страшно..Но нервы тоже не игрушка....Погуляли...потом помирились...я ей проводила....потом пошла домой....ещё случилось много всего но думаю перечеслять не надо....
Надеюсь завтра меня не ожидает падение....такое же как и сегодня ..)


А у вас как дела?...Надеюсь вы день провели хорошо в отличие от меня...и днём не спали из-за чего болела голова ...(
и ещё кто мне симпочку даль?а?признавайтесь..)

Ty4-ka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
Не грусти! У меня вчерашний день тож не очень хорошо прошел! Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Няка_Бяка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
Ty4-ka, Да я стараюсь оставаться весёлой постоянно..но иногда злюсь или обижаюсь....а потом грусно становится до невозможности..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Хохо. Главное не падать духом, да и каждый день не похож на другой!
Ответить С цитатой В цитатник
Няка_Бяка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
Puisis, Знаю...и радаюсь тому что в жизни есть разнообразие..)
Ответить С цитатой В цитатник
Клайт   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
не волнуйся скора всё будет кока кола))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку