-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Я_буду_куклой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 271
Написано: 444


.

Четверг, 24 Января 2008 г. 12:29 + в цитатник

 (368x372, 37Kb)

Jill_Bateman   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Амели   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
но с другой стороны не все так мрачно) ведь время-классный доктор)))и потом,глупо надеятся,что твоя любовь(особенно первая)будет спутником всей жизни(((такие случаи-1 на миллион(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_буду_куклой   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
ну во-первых тут нигде не сказано про первую... мне кажется первая любовь не проходит вообще, а во-вторых по-моему написано все как бывает точь в точь....мне так кажется..и к меня было так..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку