-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мглистая_сумерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Tokio_Hotel_Russia_ TH_fans_from_SPB ToKiO-HoTel_fLud Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 106


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:41 + в цитатник

Я ЁПТЫТЬ ЗАЕБАЛАСЬ!

Хочется матерится, громко смеятся, пить баночные коктейли в подъездах и плакать от несчастной любви!Да пошли все кусочки говна нахуй, нечего на них свою жизнь тратить!У меня развивается паранойя, причем со страшной силой.В тоже время пришло желание делать все против правил вперемешку с похуизмом.Постоянно испытываю непреодолимое желание купить складной нож, мало ли какие люди попадутся...Как ни странно жрать не хочется, зато до безумия хочется некачественного, паленого алкоголя.Постоянно хочется проебывать школу, в основном из-за того, что так неправильно.Я мне ДОпизды!

Заебись, ептыть, я сошла с ума, какая досада!

Если честно я бы дунула...Хотя месяц назад я бы не поверила, что смогу такое захотеть...


Понравилось: 13 пользователям

История_летА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
да ну нах( палёный алкоголь и подъезды. так и в ваню лобова скоро превратиться можно((((
Ответить С цитатой В цитатник
Мглистая_сумерка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
История_летА,
о да...тогда и до зайцева недалеко...
Ответить С цитатой В цитатник
История_летА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
razriv_trava   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 02:50 (ссылка)
всё это проходит)мне тоже иногда хочецца взять Кабана,Волю и 16 литров портвейна "три топора"и поехать в Питер,фот=)
а школа...она нужна,в принципе,так для видимости,.чтоб был аттестат и можно было двигаться дальше и не торговатьна рынке рыбой)))
хотя,если мне не изменяет память,в одиннадцатом класе я чесно просачковала все предметы кромы историй(всемирная и украины),философии,экономики,физики и геометрии,почему ходила на последнюю,до сиих пор остаётся для меня загадкой...
пс:тока про ганжу не думай,это всё,как-бы так сказать,херня полная,-ВО!от неё тупеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку