-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в виктория_веретенникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

но я больше уважаю ротвейлеров и стафордов. обожаю собак..у меня есть собака породы чихуахуа чаще готического содержания я очень сильно увлекаюсь музыкой...обожаю готическ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 72
Комментариев: 20
Написано: 139


каков смысл жизни?

Пятница, 18 Января 2008 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - готика-история жизни
Настроение сейчас - хуевое

сеня в школе нас заставили писать каковы ценности человеческой жизни???это самый тупой вопрос..всем известно,что жизнь-это проклятие,и в ней нет и не может быть ценностей!!!херня полная происходит!!!вот что мне делать??я теряю свою единственную подругу домнину елену..потому что она решила,что любовь ей дороже,моя жизнь рушится!!!мной в последнее время преодолевает страх!!видно это фобия.страх жить!!!кто знает точную дату конца света???

 (332x500, 26Kb)

Cold_true   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
ээээээ)я не знаю)еще долго,наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Caress   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
Дату конца света я не знаю.но говорят,через пару десятков лет к нам облако какое-то кислотное дойдет из космоса,которое пожирает все небесные тела..
А ты так хочешь поскорее конец?

Про ценности человеческой жизни..тупость конечно.Но не потому,что жизнь проклятие,а потому ,что у каждого ценности свои и тема очень личная.Зачем в душу то лезут к людям???--потому и тупо.А насчет ценностей:разве у тебя их нет?Смотри,ты сама только что сказала,что переживаешь,что твоя подруга променяла дружбу на любовь.Значит в твоей жизни есть ценности уже!Дружба.Пусть даже дружба единственного человека.Да и любить ты хочешь,наверняка(если не сознательно,то где-то в глубине души хочешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку