-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 15


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:11 + в цитатник
Рисуй снова и снова мои мечты в огне
Рисуй снова и снова мои слова в тебе

Знай какими были мечты,
Но ты решила уйти
Как я предал тебя,
Как верил тебе
Дотронься – узнай, где прячут сердца
Скрывают и лгут
Знай по ту сторону я
Ты теряешь меня

Рисуй снова и снова мои мечты в огне
Рисуй снова и снова мои слова в тебе

Не ищи меня -я рядом с тобой
Я вижу насквозь,
Как ты отбиваясь крича
Падала вниз
Сжимай, крепче держи
Чтоб остаться в живых
Дотронься узнай, тех кто знает тебя
Ты теряешь…

Свет заставит искать – ТЫ ТЕРЯЕШЬ МЕНЯ!
Знай какие были мечты - ТЫ ТЕРЯЕШЬ МЕНЯ!
Нет, больше веры в слова - ТЫ ТЕРЯЕШЬ МЕНЯ!
Где обрывается страх - ТЫ ТЕРЯЕШЬ МЕНЯ!

Рисуй снова и снова мои мечты в огне
Рисуй снова и снова мои слова в тебе

(с) Amatory

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку