-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюня569

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 2
Комментариев: 8
Написано: 10


Всем приветики!!!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:26 + в цитатник
 (500x660, 135Kb)
Привет, я тута новая! Так если что не так то лучше говорите не стесняйтесь!!!! мне наоборот будет приятнее!!!!!!Спасибо кто зашел в мой боди список , всех буду привествовать!! Я вас всех люблю!
С уважением ваша Ксюня!!!

Понравилось: 14 пользователям

моя_жизнь_мой_мир   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
ну давай пиши больше ждём))
Ответить С цитатой В цитатник
БилликО   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 02:15 (ссылка)
моя_жизнь_мой_мир, ну не знаю... у нее другие наверное заботы есть...
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:26 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирно известную сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц!в короткие сроки! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
сеть гипермаркетов метро кэш энд кэрри
сеть магазинов метро
метро кэш энд кэрри
клиентская карта метро
www.metro-cc.ru
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку