-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


Юля.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник
больно.больно.больно.
когда мы ссорились последний раз?
из-за Саныча в прошлом мае?да какая там ссора была,мужика не поделили,самой смешно.
вообще не помню когда мы последний раз действительно ссорились..
А толку-то.
Она еще пытается сохранить иллюзию какой-то активности в жизни друг у друга.
Да и я пытаюсь.
но я её не чуствую.слышишь,я не чуствую тебя!как ни стараюсь.
я устала.я вымотана.я часто плачу.
мне нужна любовь,мне нужна нежность,нужна поддержка.
каждый ждет что другой сделает все за него.эгоизм.
надо раставлять приорететы.ценности.и держать их все время на губах,на кончиках пальцев.
пустота-пустота.я не чуствую близости.
я не чуствую тебя.

Ulia13   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:13 (ссылка)
да... видимо это эгоизм, и хочу казать, что он не с моей стороны, хотя я знаю, что тоже не права. Но у меня нет возможности! Я могу встретиться в определенные дни и только в опрделенное время, потому что я не могу, пойми, не могу! Мне неудобно ехать к тебе всей этой физ-рой, причём которая заканчивается в проловину шестого вечера, я не могу ехать к тебе, когда ты мне звонишь в этот же день, когда хочешь, чтобы я у тебя осталась, потому что у меня нет всего необходимого, чтобы отправиться от тебя в универ! И самая ужасная причина - это Людмила Владимировна, уж это ты должна понимать наверное. Хотя может и нет. Я уже вообще не знаю, понимаешь ли ты меня или нет. Да, Наташ, это эгоизм. Тебе тоже тяжело, я прекрасно это знаю, но почему ты всегда ищешь виноватых? И не надо всё списывать на слово, которое тебя очень задело "влюбленность" . Вот только этого не надо. Я с Ильёй вообще практически не вижусь, у нас катострофически не совпадает расписание, максимум на что я могу надеяться это на 2 минуты перемены и то не всегда! И ещё хочу тебе напомнить, про вас с Петей. Как ты на всё забивала. Решала встретиться ли со мной или если Петя сможет, то поехть с ним на вписку. Я заметьпо этому поводу ничего не говорила. Просто тебе сейчас хреново и решила всё вылить на меня. Да, может в чем-то не права, но ты ведешь себя как маленький капризный ребенок. Вынь и положь, как говориться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:36 (ссылка)
ты всегда была такой.даже в своем монологе ты говоришь в основном про себя.альтер-эго прет.Неудобно там(это вообще смешно),мама..если бы захотела давно бы уже и встретилась и прихала.видимо не достаточно хочешь.последнее время предлагала встретиться только я,и уже заебалась слушать твои отказы.у меня тоже инст и сессия скоро(и у меня не на грамм не халявней чем у тебя,если бы ты со мной побольше разговаривала-ты бы знала) и тоже мама мозг компастирует постоянно,и Петя не меньше мамы мозг выебывает..но я то стремлюсь,хочу,стараюсь.
мне насрать если я действительно веду себя как маленький ребенок,пускай!мне всегда нравились люди которе себя так ведут.
а ты..мне почти физически не приятно было читать твой комментарий.я любила тебя,всегда,больше всех.но я не чуствую отдачи.мне обрыдло это все.
мне сейчас совсем не хочется даже слышать твой голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulia13   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:13 (ссылка)
альтер-эго, мда, я всего лишь хотела обратить твое внимани на некоторые моменты, которые ты не просто не понимаешь, ты не хочешь их понимать. Да, действительно, ты сказала, тебе насрать, что ты себя так ведешь, ты только требуешь.
Очень обидно. А всё это из-за недопонимания. Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
раз тебе просто жаль..может нам и не надо общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ulia13   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:26 (ссылка)
тебе вот самой не смешно такое писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
нет не смешно.раз люди не понимают друг друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Ulia13   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Мне ты нужна и ты это знаешь, но я не могу говорить за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:18 (ссылка)
да куда я без тебя,кретинище...
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка_ДжЛ   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:45 (ссылка)
дети :)
как же это прекрасно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку