-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


Чеееловек-пааазоор!)

Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:10 + в цитатник
В четверг мы с Петькой у меня в 6-то проснулись,умылись-оделись-поели и поняли что в инст ехать ну никак не котируется.Остались дома,и я вспомнила что мне в 6 курьер должен мои линзы привезти.Думаю,ну что до 6 теперь дома сидеть?надо оператору позвонить,попросить на пораньше перенести.дальше диалоги по мобильному-
я-"здраствуйте,у меня заказ на 6 сегодня,а вот нельзя его пораньше привезти,планы изменились.
оператор-"угу,номер заказа?"
я"ээ.незнаю"
о."фамилия?"
я"а я не указывала фамилию..."
о."Ну может хоть почту?"
я"эээ...ну..а я не помню на какую регестрировала,я ща у мужа( :D ) спрошу и перезвоню."

Сую Петьке трубку,записывая на бумажке мыло "vdoh_vidoh@mail.ru",звони говорю мне стыдно уже с ним разговаривать.Петька уходит с трубкой на кухню,возращается через полминуты и говорит что не нашли они пользователя с таким мылом.
я в растеренности полной.и тут как в башку ударяет-при регистрации почты я хотела назваться vdoh_vidoh,но такой пользователь был уже занят,и я назвалась...vhod_vihod)))
меня на ха-ха,звонить оператару 3 раз ну ооочень стыдно,да еще и лепетать якобы у меня два мыла вдох_выдох и вход_выход которые я перепутала,при этом Петька катается по кровати и ржет в полный голос,я пытаюсь сохранить серьёный голос,но не хрена не получается...
Видимо всё-таки не зря меня Петька куконькой называет..)
 (525x700, 164Kb)

Ulia13   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
ахах))) у меня тоже сегодня был разговор с оператором))) я тоже потом валялась)))
пе-ре-кры-ва-ю-щи-е)) голубоглазка моя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку