-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика Make_up Queer-As-Folk
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


Шииииизгара шоооууу)

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:04 + в цитатник
До часу ночи вчера тусовались у Гриши.Ух,что-то нас расколбасило.я делала из Сида гейшу,тут такой дикий ржач сзади меня-поворачиваюсь-Стоит Гриша,у него губы,зубы и язык черные!Незнаю чем он намазался,но черный язык это нечто!А как Гриша в нацисткой форме бегал по подъезду это отдельная тема)Мы с Сидом просто бесились,бегали друг за другом,перемазались все Активией, всё время целовались..Потом как они меня в пол-второго провожать пошли...Почти пустое Строгино,идут три панка и одна милая,цивильная девушка,дико ржут и орут "Ехал педик на мопеде!!видит педик в речке рааак!" Ладно если б только орали,нет же,бегают-прыгают,кидаються снежками,на детских качельках катаются)Дошли наконец до моего дома,прощаемся-дурачимся,неожиданно оттаскиваю Сида за рукав в сторону
Я-"Сказать сейчас?"
Сид-"Что?"
-"Нет,ну ты просто скажи говорить мне сейчас или нет?"
-"Скажи."
-"Ялюблютебя."(именно так,в одно слово и на одном дыхании)
-"Я тоже.Я тоже люблю тебя зай."
_________________________________________________
занавес,товарищи)

AGROnomka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:07 (ссылка)
Ахахахаха!! Натусик, какая же ты классная)) За тобой по следам идет счастье))) Вот подянла настроение прям с утречка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Я рада,что наш дурдом кому-то поднимает настроение,а не только пугает старушек на улице)))Чмаф зайка)
З.Ы.Надо бы встретиться в близжайшем будущем,я соскучилась по тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
AGROnomka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
Взаимно)))) я тож соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
AGROnomka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Хм.. Я тоже хочу с тобой напится и пугать старушек на улице))) Или это удовольствие только для вип персон?? =)
Ой.. О чем это я? =) я ж вип)))))))))))) Ведь правда?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Конечно)Самый Виповый ВИП)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nimble_Tramp   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:54 (ссылка)
не играй в жизнь.
какие к черту занавесы.пора быть реалистами.
это не театр.никто не играет своих ролей.
безбожная импровизация сопровождаемая разочарованиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку