-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


Вчера...

Суббота, 19 Января 2008 г. 18:27 + в цитатник
 (500x375, 28Kb)
Голова сейчас просто раскалываеться,еще сушняк мучает ппц,глаза красные как у вампира,и мозг совсем не хочет думать...первый раз такие тяжкие последствия после алкоголя!Ну вчера конечно был незабываемый день!Незыбываемо как мы 2 с половиной часа на жутком морозе бродили по Кузьминкам и искали тех долбоёбов которые должны были нас встретить! Вообщем мы с Сидом и Олегом поехали к каким-то друзьям Олега на вписку на ночь.Пока мы добирались до квартиры я успела исходить пешком все Кузьминки и дико замерзнуть.Наконец мы приехали(точнее пришли) и собственно часов до 3 ночи мы занимались тем чем полагаеться заниматься приличным людям на вписках)) Пили,курили,страдали фигней и мучали хозяйскую собаку и его же бас-гитару)Потом народ разбрелся по комнатам,я завалилась на кровать в надежде что смогу хоть немного поспать.Ага,как же!Дал мне Сид поспать,ну разумеется!Я только и успевала(точнее не успевала)его руки убирать откуда не надо.Особенно меня веселило-Сид растегивает джинсы на мне,я их застегиваю,он опять растегивает,я застегиваю...)
Когда Сид всё-таки перестал меня домогаться,поняв что ему седня секса не обломиться,и я девушка приличная)вообщем мы наконец легли спать.это так волшебно,засыпать обнимая любомого мальчика,чуствую как он рассеянно, наполовину во сне гладит тебя по спутанным волосам...Рядом с ним...Я почти вообще не спала,ну максимум минут 20,заснула в его руках..Остальное время я смотрела на спящего Сида,слушала его дыхание и легонько касалась губами его лица...Так необычно целовать его спящим.Переодически он просыпался,притягивал меня к себе,и мы целовались медленно-медленно,нежно-нежно...
*всё,расстеклась по креслу*
В колонках играет - Наше радио

Ulia13   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
мама мия... я тоже так хочуууу((((( где тут рыдающий смайлик?
ну и так, не особо важный вопрос: а что мама??
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
мама...кхе-кхе...так где тут рыдающий смайлик?!я ей сказала что гулять иду,и приду часов в 11 вечера...а пришла в 11 утра...Она всю ночь трезвонила-я сбрасывала.Седня она обвинила меня в всех смертых грехах,орала часа полтора,потом я спать легла,проснулась час назад,её дома нет.хз что теперь.стрёмно как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulia13   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
оооо, ппц, мне аж за тебя страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
мне тож страшно,но это стоило того что было вчера)
Ответить С цитатой В цитатник
AGROnomka   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 10:29 (ссылка)
Вот ты над мамой издеваешься.. Могла бы взять трубку и сказать, что остаешься на ночь и все))) Хотя это твое дело))) Я рада за тебя и Сида))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку