-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика Make_up Queer-As-Folk
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


путь меча.

Вторник, 18 Мая 2010 г. 14:51 + в цитатник
Душевное одиночество стало слишком подавлять меня.Нужна была хоть какая-нибудь отдушина.
я нашла там где и не думала искать,наверно единственный человек оказавшийся в додзё случайно,и оставшийся.
когда мы вчера в конце тренировки сидели в сейдза,полный зал народу,людей абсолютно разного возраста,статуса и характера,в полной тишине на коленях.Тянущая боль в руках и спине,опять стёртые ступни...За окном шумел ливень и...я не могу вспомнить когда я последний рах чувствовала такую гармонию.
Три часа,два раза в неделю-совершенно другой мир.
Спасибо.
 (604x397, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку