-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика Make_up Queer-As-Folk
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


I am in love with sociopath

Четверг, 11 Марта 2010 г. 22:04 + в цитатник
таких людей выдают раз в столетие по золотому талону.
"-п-п-п-п-проблемусечки у нас!"
не могу встать с колен ползу до туалета на четвереньках завывая
"Хорошо быть кисооою,хорошо собакою-где хочу пописаю,где хочу покакаюю!Даша!Дааашаа!посади меня на туалет,я не могу залезть!"
и ведь сажала.и кормила меня с ложечки на полу-у меня рука была сломана.наливала горячую ванну с пеной когда я час ночи приходила с гулянок.вставала со мной в 4 утра чтоб приготовить завтрак.часами делала мне массаж.писала за меня билеты к экзаменам и читала их вслух.звонила туда куда мне надо было,но не хотелось звонить.встречалась за меня с людьми с которыми мне не хотелось встречаться.
всё наши одноклассники были уверены что мы лесбиянки :D у них просто не было НАСТОЯЩИХ друзей.
я вытащу тебя из любого дерьма.а ты меня-я знаю.
мы непревзойденная пара.
мы-легенда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку