-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аляска_0810

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 134
Комментариев: 175
Написано: 978


я маньяк....

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:28 + в цитатник
...
Крабовый салат.
Рулетики из баклажанов.
Фаршированные блины, запеченные с ветчиной и сыром.
Яблочно банановый пирог с шоколадом.
Тирамису или чизкейк?
я готовлю.Я!!!да у меня даже яичница подгорала всегда!
как только с ума не сходишь когда муж в армии О_о
для него же худею.
и даже на физру хожу!!!
с ума сойти...

AGROnomka   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Да, иногда от мужиков огромная польза))) Они на нас благотворно влияют)) а вы надо мной смеялись, что Я готовить учусь)) Вот теперь и я посмеюсь))))))))))))
Аааааа!! Я уделала! Бывшую одноклассницу, которую НЕНАВИДЕЛА!! Аааааааа! Ну порадуйтесь за меня! Ну, пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аляска_0810   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:40 (ссылка)
да,я читала)молодец!
а надо мной и не посмеешся,у меня всё получается!:Р
Ответить С цитатой В цитатник
AGROnomka   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:42 (ссылка)
Аляска_0810, ей) Ну у мня тоже же получалось))) А я вот в понедельник перец фаршировала - это круче салата)) Ооо.. и вообще я уделала Иванову)) Я.. блин.. Давно так не радовалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
нарисованная_звездочка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:06 (ссылка)
умничка моя :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку