-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коффа_Йох

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 68
Комментариев: 88
Написано: 601


Анекдот!)

Пятница, 17 Октября 2008 г. 12:07 + в цитатник
Всему, что я знаю, я обязан моей маме.
1. Мама учили меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались поубивать друг друга, то идите на улицу- я только что полы вымала!"
2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась!"
3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!"
4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю!"
6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: " Закрой рот и ешь суп!"


Процитировано 1 раз

Каказябришка   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
прикольный)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампиреныш_Миу   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 16:06 (ссылка)
хе-хе))) Добрая мамочка...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку