-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deva_A

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 120
Комментариев: 320
Написано: 1879


...6 недель...(-3 дня)

Среда, 18 Сентября 2013 г. 14:00 + в цитатник
...Пишу с "пылу с жару" ... так сказать...

Вчера уже под вечер (это для меня 21-22) чувствовалось, что болят ягодицы и внутренняя часть бедра. Утром встала нормально, пошла на работу, все хорошо, НО ...стоит только подняться по лестнице, как чувствуешь все свои мышцы ниже пояса (ягодицы, бедра, внутренняя часть) и как на зло, я сегодня целый день бегала по лестницам вверх-вниз, вниз-вверх.
Мышцы пресса, сегодня днем не болел.

Честно сказать, но я не хотела сегодня заниматься, так как все болело, но раз подписалась на 5 дней в неделю, то ...
Самое сложное (точнее болезненное) были приседания, в остальном все нормально. Сегодня ощущался пресс, прям больно было качать. Вспотела, но не так сильно как вчера. Каюсь, я чу-чуть халтурила, потому что колено побаливала и мышцы бедер, но это не потому что я сдалась и у меня сил не было, а в целях "самозащиты" своего организма...

Питание:
8:15 - бородинский с маслом и сыром, 1/2 сосиски, кофе со сгущенным молоком, 3 печеньки, 1 ст.воды
10:15 - овсяная каша, чай со сгущенным молоком, огурец, горячий бутерброд (с колбасой и сыром), 2 яблочка (розмарин, ранетка), 1ст.воды
13:15 - гречка без соли, 1/2 салата морковка острая, помидор, чай, 2 дольки шоколадки, 1ст.воды
Перекусы: грушка, яблоко, грецкие орехи, отруби

Сегодня увидела весы на тренировках у сына я не могла не воспользоваться - 55,5 кг.

Сейчас после тренировки, а точнее после часу ем творог 0,2 % со сметанной, но без сахара.

P.S. сегодня думала, не дай бог это не с работает...как это может не сработать !!!
Рубрики:  Спорт - проверено мной- работает!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку