-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_Лучик_О

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 61
Написано: 221


Фраза......

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - KENT
Настроение сейчас - Сёдня норм)))

Никогда не придавала этой фразе особое значение.......А вот сегодня прочитала её в одном дневнике и задумалась......А ведь действительно........                                                                            НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ СТРЕМИТСЯ ПРОВЕСТИ ЕГО С ТОБОЙ......   А я ведь так часто уделяю время на того человека, которому на меня срать......Переживаю за него, думаю, стараюсь помочь.....А зачем???!!! Непонятно......Всё равно не будет ни малейшей благодарности.....Я столько нерв себе истрепала из за одного человека....а щас мне на него срать....И вот я сижу и думаю, а зачем вообще я за него так дёргалась??? Кто он мне такой??? В конце концов я не получила никакой благодарности....даже наоборот.....Поэтому ДЕФЧОНКИ!!!!  никогда не парьтесь по поводу парней! И не трепите себе нервы! Всё равно ОНИ этого не поймут и не оценят......

МёРтВыЙ_КоТёНоК-гыгы   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Да тут ты права на все 100%..это очень обидно...уделяешь всё своё время...а в ответ нихрена не получаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_blondie   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
мда...как ты права...жаль что до меня только что доперло...
Ответить С цитатой В цитатник
о_Лучик_О   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
kiss_of_me_in_lips, Хорошо, что вообще допёрло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fanny_GirLFrienD   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
И то проавда!
До меня уже авно дошло,но я как-то не изменила тактики
Ответить С цитатой В цитатник
о_Лучик_О   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Fanny_GirLFrienD, Теперь меняй =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку