-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кОлбаскО_хД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_дизайны _ЛюБоВь_И_ЗнАкОмСтВа_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 28
Написано: 87


В китайском ресторане))

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - It ends tonight ^ ^
Настроение сейчас - ну не скажу что плохо, но и не супкр...

Сейчас была в китайском ресторане с предками...
было ТАК корно...
передо мной стоит тарелка с этой хреновой лапшой и эти хреновы китайские палочки...
боже...
долго думала как ими есть...пробовала зажимать, натыкать...
как я только не издевалась над этой жратвой, всёравно вилку попросилас...
потом сидим пьём чай...
так я там пока предки не видели, рафинат у них тырила...
ну и как же папа мог не стырить эти палки китайские...
я ему "варюга", а он мне "от осины не родятся апельсины"...
и теперь я сижу дома и завершаю свою китайскую трапизу шоколадкой "Geisha"...
ням-ням...^________­____^




Церцея   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
терпеть не могу китайскую жратву
Ответить С цитатой В цитатник
кОлбаскО_хД   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
Ну мне что-то нрава что-то нет...^__^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку