-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Онова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю rock музыку!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 19


Счастье.....

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - Океан моей надежды
Настроение сейчас - умиротворенное

Наконец то все закончилось.... череда всех этих ссор с мамулей)День в школе прошел вроде как без происшествий...) Решили с Нинкой писать книгу про всех нас) Ну для нее это невпервой, она ведь с детства пишет) Вообще вот смотрю на нее и понимаю, что кто кто, а она никогда не бросит, не променяет... Она мой друг, самый любимый и настоящий! Я ее просто люблю и порву за нее всех, кто только посмеет ее обидеть! Ведь она такая маленькая и бесзащитная, не смотня на то что немного старше меня! Просто пока она не окунулась в это дерьмо и смотрит на мир в розовых очках) Мне мама сегодня сказала, что я уже не ребенок и пора уже думать о будущем, начинать учиться жить! но я не хочу!!! Я хочу быть ребенком всегда) Жить без всяких проблем и улыбаться!!! Вечно.... но так мало времени осталось этого беззаботного отрезка жизни. Скоро я уеду отсюдова, буду жить без мамы, бабушки... жить своей жизнью и не бежать за помощью к родителям(( мдя о чем я думаю, до этого времени еще долго) И нада ловить это время а не тупо его пропивать...вот)Сегодня я не видила Славу потому что ругалась с мамой и было не до него...но я уже соскучилась... по его рукам и глазам какого то болотного цвета)сейчас он сидит у Фиников с Ивой... наверное пьют.. но я больше не хочу ему что то запрещать... хочу что б он видил во мне человека, который желает ему добра, который будет заботится о нем, а не сварливую бабу от которой все нужно скрывать. Я не хочу что б он мне врал.... ведь так хочется долгих с ним отношений... любви, черт подери, счастья в конце концов))) И , почему то чувствую что он мне сможет это дать))Вот на русской литературе фигней маялась

Легкий ветер летит,
Освежая меня,
Ты, как будто во мне,
И дыханье твое
На запястьях моих,
Ты играешь в тени
И струна за струной...
Словно нервы мои
До тебя не достать,
Ты паришь далеко
Наблюдаю тебя
Ты, наверно, уйдешь
Улетишь навсегда...
И забудешь меня,
Мое сердце, любовь
И когда ты грустишь
Я смеюсь в пустоту,
Идет дождь...
Стекая по губам,
Забывая о всем,
Отрывая себя,
Улетаешь опять....
И улыбкой своей,
Освещаешь мой путь..
На зоре ты возьмешь,
Мою руку в свою,
И забудешь ты все...
Только я не вернусь,
И обиды прощу,
И засохнет роса,
Вокруг, будто тлеет борьба,
Жизнь-фрагмент из кино,
И посмотришь в глаза,
А слова не нужны....
Замолчишь ты...
Когда услышишь: "ЛЮБЛЮ!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку