-Цитатник

творить мир означает принимать и отдавать - (0)

Как аукнется, так и откликнется. Кто слышит мир Божий в себе, тот откликается на него и излучает его...

еще прекрасное, вынесу отдельно - (0)

Что делать с обидами? Не забывать— забвение вещь опасная и слишком много захватывает,&mdash...

о западниках и славянофилах, прекрасное - (0)

СТАРЫЙ СПОР И НОВЫЕ СПОРЩИКИ Где сейчас благородство мысли, отмечавшее обе стороны: Чаадаева ...

о работе переводчика - (0)

Когда я в свое время переводил стихи Гессе для «Игры в бисер», мне нужно было вглядыв...

о Вергилии - (0)

Во-первых, Вергилия перестали мерить гомеровской меркой. В прошлом веке «Энеиду» укор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУЛЬТУРА_КАК_ПУТЬ

 -Подписка по e-mail

 


Душа должна быть всегда в предстоянии...

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:47 + в цитатник

 

В юности, в молодости было требовательное чувство: "Боже, я чище, я лучше, за что же ты меня наказываешь?"

Никогда нельзя забывать, что не Бог для нас, а мы для Бога. Мы созданы по образу и подобию и должны в какой-то мере - полностью это никогда не возможно - приблизиться к идеалу творения, причем наша личная судьба, как мне кажется, не имеет в этом разрезе никакого значения: где ты служишь, кем ты служишь, длительно ли твое служение - душа должна быть всегда в предстоянии...

 

Вениамин Блаженный

Рубрики:  Вениамин Блаженный

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку