-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelstogosveta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 34
Написано: 141


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 18:10 + в цитатник
Однажды в моём мире
Как яркий солнца луч
Своим чудесным светом
Пронзив завесу туч
Возникла королева
Прекрасней всех живых
И мёртвых, впрочем, тоже
Но я, ведь, не о них
И сразу в моей жизни
Всё стало веселей
Забылся распорядок
Тоскливых мрачных дней
Живёшь в моём сердечке
И в глубине души
Подобно яркой свечке
Свечусь я изнутри
Любовь во мне сияет
И дарит яркий свет
Люблю тебя, родная
Меня счастливей нет
С тобой я полон счастья
И грустен без тебя
Мы вместе будем вечно
Любимая моя

Однажды в моём мире

Как яркий солнца луч

Своим чудесным светом

Пронзив завесу туч

Возникла королева

Прекрасней всех живых

И мёртвых, впрочем, тоже

Но я, ведь, не о них

И сразу в моей жизни

Всё стало веселей

Забылся распорядок

Тоскливых мрачных дней

Живёшь в моём сердечке

И в глубине души

Подобно яркой свечке

Свечусь я изнутри

Любовь во мне сияет

И дарит яркий свет

Люблю тебя, родная

Меня счастливей нет

С тобой я полон счастья

И грустен без тебя

Мы вместе будем вечно

Любимая моя



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку