-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_КоТоРаЯ_сМеЯлАсЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много люблю поиграть задрот я несчастный( смо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 71
Комментариев: 67
Написано: 403


>>

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:10 + в цитатник
Ну сьто мне написать? Ну я уверена сьто будет конец света скоро как на зоне говорят выброс ХD Ну оля стало готом? О_о это еще одно подтверждение моей гипотезы)
Ну училка наорала из-за анкеты у психолога) ну короче расскажу мы делаем проект по психологии ну вот и проводим анкету нашь класс в качестве подопытных кроликов ^^ ну она *училка* спрашивает:"Где ваша анкета!?" я и говорю:"не наю" я и катя побежали к психологу ее нигде нет ноббежали всю школу нашли в столовой * ну где же быть еще учителям?*Ну побежали к ней в класс нашли анкету и я начала ее с компа переписывать О_О руку свело минуты 4 писала длинные 15 вопросов дала кате она побежала быстро я закрыла дверь катя скрылась за горизонтом отдала ключи рука дергается бегу в класс и училка говорит :" не дадо ^^"сказала она милым голосом. я просто хотела ее задушить!АААААААА!!!!СВОЛОЧЬ!!!!!!
Ну ладно на физре мы сдавали прыжки в длину и через скакалку Х_Х Ну конечно же с быль самый последний))) прыгала через скакалку 64 раза ХDDя так ржала над этим)) ну а в длину 1,40 что ли О_о ну и хер сним))
Ну день ниче так ну конечно ушли мы после обеда и пошли к 898 загарать ХDD как всегда)
но самое ржачное один придурок сказал давай встречаться... мой шок плавно в дебильный смех но отсмеялась я ток дома что бы никто не слышал ХD ну я не наю сьто сказать ему О_о наверное нет! У мну есть мой эл ^^ Ток эльку надо из депресника вытащить)
Ну в пятницу попрусь к кате на д.р. куплю что она и хотела сумку ну такую на пояс и может шарик О_о
На эксскусию не поеду) лучше к дедушке пойду на д.р.) как же удобно однако! с д.р. кати на дедушкин ^___^
Ну я не наю что вам писать! О_о

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку