-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_КоТоРаЯ_сМеЯлАсЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много люблю поиграть задрот я несчастный( смо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 71
Комментариев: 67
Написано: 403


>_<

Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Т_Т ниже плинтуса

пля...ксооо...бееее... не наю но сясь глустно оч(((настроение ниже плинтуса... ну вот он подростковый кризис? ммм... помоему я его себе так и представляла Т_Т пля... так скучно одной ну не то что скучно занять то ся я могу чем-нибудь но вот с кем? ((( Никого нет( Настя звола в гости в вчера но я про это забыла вчера и она и я не пошла( а сясь одна торчу в родетельской комнате под одеялом и жалуюсь почему так грустно Т_Т не наю но я даже из-за чего то злюсь на себя О_о странно...

аист_Ксави   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:18 (ссылка)
мм.. да... так бывает )
но я думаю, это не кризис... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyNovember   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:42 (ссылка)
иди гулять! пока лето!)))потом опять ити в школу....
наслаждайся пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_КоТоРаЯ_сМеЯлАсЬ   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 14:10 (ссылка)
не могу даже не не могу а не хочу не люблю гулять одна Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку