-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_КоТоРаЯ_сМеЯлАсЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много люблю поиграть задрот я несчастный( смо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 71
Комментариев: 67
Написано: 403


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения аист_Ксави .Излагаю.

лиру (300x474, 34Kb)
Настроение сейчас - Светлое...

Долго не могла выжать из себя не строчки. Все скопилось... Вот то, что я начеркала...

____________________________
Все прощая тебе, мальчик мой,
Буду радоваться, как дитя.
Я живу, чтобы быть одной,
Но не выжить одной без тебя.

Соберу я звезды в карман,
Украду я с неба луну,
Никому тебя не отдам,
Лишь молю - не оставь одну.

Если ветер подует вдруг,
Если буря или метель,
Знай - я твой самый лучший друг
Уберечь нас смогу, поверь.

Я тебе улыбнусь в ночи,
Охраняя твой сладкий сон,
Только ты во сне не кричи,
Если страшен кажется он.

Знаешь, я быть с тобой хочу,
Быть твоею счастливой звездой,
Я в ночи тебе путь освещу,
Буду рядом всегда с тобой.

За тебя жизнь отдам свою,
Мне она все-равно ни к чему,
Мальчик мой, как тебя я люблю...
А за что, я сама не пойму...
(19.04.08)


Доброй Вам ночи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку