Без заголовка |
Сейчас у меня появилась масса свободного времени, потому как я уже неделю валяюсь в Склифе с очередной поломкой По порядку:
После неудачного крымского 27-го прыга я вполне свободно стал себя чувствовать на скайдайве и скайбейсе, оставалось вернуться к активной жизни. Приехав однажды на известный московский домик, мы дружно оттуда слили по причине полного отсутствия либидо к прыжкам. Чуть позже, с Артуром и Мэдом шлепнули с электростальской антенны, где я чуть не улетел в лес - после раскрытия промахнулся мимо одной клеванты и приземлялся довольно жестко на мелколесье. Надо будет выложить попозже видео...
Очень мечталось прыгнуть в городе, помню, как это было красиво и захватывающе.
base#29: прыгали ночью, в Москве с недавно возведенной высотной коробки без окон-без дверей. Проникли просто: охрана там, если и есть, то на другом конце стройки и крайне пофигистически настроенная. На 39 этаже за окном есть карниз, шириной с хорошую скамейку, который опоясывает весь дом. Проверились, вылезли. Внизу все довольно ярко освещается фонарями заправки и улицы, вдоль которой расположены площадки приземления. Я уходил вторым после Windwalker'а. Медуза в руке. Отпадал секунду, бросился, открылся по направлению, расчековался, пролетел все стремные площадки, вырулил на самую широкую и длинную. Уже обрадовался, что все так удачно сложилось, как услышал снизу: "Дави-дави-дави его!!!" Заход был по ветру 2-4 м/с, что само по себе не страшно на таком большом мешке. Намотал пару оборотов клевант на руки и задавил подушку. Ну и врубился в землю, как будто подушки не было совсем. Ноги держал вместе.
Спасибо ребятам (Морре, Коле, Олегу), которые быстро и без суеты собрали снарягу, подогнали машины и отвезли меня в Склиф, где и сидели со мной до самого утра!!!
Собрали меня в приемном отделении быстро и удачно, окончательное решение о методе лечения будет на следующей неделе.
|
Часть 2. Южный берег. |
Переночевав в том же Форосе, приехали с утра прыгнуть с Ласпи, которую заволакивало периодически беспросветным туманом. Поймав прояснение, Артур, Мэд (Макс) и Лёха быстро шлепнулись оттуда и далее разделились: Артур с Моррой - исследовать Куш-Кая, а Леха с Максом - на Форкант.
Гора Куш-Кая (627м), в переводе с тюркского — "Птичья гора", расположена над бухтой Ласпи на тридцатом километре шоссе Севастополь — Ялта. Обследовав подходы, Артур решил отложить прыжок до следующего раза, потому что поиски экзита могли занять целый день, а времени оставалось в обрез.
На Форканте же ветер дул в стенку и Лёху прыгать с него отговорили. Пошел Мэд. Впрочем, и он чуть не сел на полку и с трудом отвалил от скалы.
У церкви Вознесения Христова, построенной на скальной смотровой площадке над Форосом наблюдали интересную картину: с моря наползли облака, закрывая собой все побережье. Получился заоблачный мир, навевающий фантазии о летающих городах.
В конце дня ребята уехали и мы остались вдвоем. Посовещавшись, решили ехать через Керченский пролив, через Анапу на Домбай.
Ниже - несколько видов Ялты: иудино дерево, древние троллейбусы, поедание клубники и воздушный шар, виденный уже на востоке Крыма.
Так мы выехали с Украины новым для себя способом. Граница в этом месте еще труднопроходимее, несмотря на меньшую длину очереди страждущих. После досмотра автомобили загоняются в отстойник, где приходится долго ждать парома. Погрузка-разгрузка и снова досмотр, уже на российской стороне. Тут он почему-то еще более тщательный, бояцца, суки, что мы на Кавказ наркотики везем. Само плавание занимает ~20 минут.
Глухой ночью мы оказались в Анапе, где без труда нашли (благодаря навигатору) адрес знакомого Морры, давно приглашавшего в гости.
|
Часть 1. Качи-Кальон. Баштановка. |
Поселившись в Бахчисарае в гостинке с одноименным названием, поняли, что сделали это зря. На стене висит календарь, виденный мною у кого-то из бейсеров в фотоотчете пару лет назад. Лампочки не горят, замок в туалете все также сломан да и лицо таракана на стене показалось подозрительно знакомым...подрос только с прошлого года, возмужал. В общем перекантовались ночь и решили переселяться, как только освободится место в Баштановку.
Пока я отсыпался и укладывал Флика, народ съездил на гору, где Машка http://www.liveinternet.ru/users/shpionka_sky/profile/ прыгнула роуп (надеюсь появится фото-видео) и вернулся за мной.
На горе тусовалась куча народу, все прыгали, как заведенные. Поскольку солнце уже скрывалось за горизонтом, времени оставалось совсем чуть-чуть. Быстренько одевшись, приготовились прыгать. Морра ушла ассистом, за ней - сразу я. То ли показалось мне в потемках, то ли и правда, но подвис я низко и купол категорически не хотел идти вперед. Прикинул - не перетягиваю я провода над дорогой. Полетел искать место для посадки над склоном. Приземлялся в глубоких тормозах, но не избежал здорового валуна, о который и поломался:(( Добрые люди помогли снять с куста купол и спуститься вниз. Ошибки 2:
не знал, де запасные площадки (а они там есть!) ;
прыгал в мелких кроссовках.
Оставшуюся часть отпуска пришлось овощить и передвигаться исключительно на костылях.
Сразу после местной больнички переселяемся: симпатичная база отдыха велосипедистов, альпинистов и бейсеров с видом на скалы позволяет наблюдать прыжки непосредственно за завтраком на террасе. Двухэтажные домики стоят на каскадно расположенных площадках и включают 4 маленькие комнаты с мощными обогревателями, пластиковыми окнами, отдельными душем и туалетом. Все чисто и опрятно, что не может не радовать. Хозяин - Рефат, приятный и неглупый мужик. Помимо всего прочего за умеренную плату заказываются вкусные завтраки/ужины с убойными порциями.
Рядом с городом летает дельтик, катающий и бросающий всех желающих. Здесь Морра прыгнула свой первый скай-бейс, а Артур слетал в винге.
Метки: b.a.s.e. |
base#26 |
Появилось видюха из Костромы. Я, Морра, Артур. Снято мобильником и камерой.
Мой 26й прыг в К.
потом идет - первый фрифолл Морры, с чем ее и поздравляем(!!!)
и Артур с испытанием его собственных бейс-прибамбасов. Прибамбасы отработали штатно, конструктор выжил, с чем его также поздравляем!!!:)
Метки: b.a.s.e. |
Октябрьский тур по Крыму |
На страничке Морры выложены 2 ролика о нашем путешествии по Крыму.
www.liveinternet.ru/users/2942931/video/#post119124546
Видео: Артур
Фото: Морра, Артур и я
Монтаж: Морра
|
ПтицаМужик...GTi |
Так в буквальном переводе будет звучать наименование производителя вингсьютов BirdMan. GTi занимает место в модельном ряду Бёрдмэнов второе место после Classic, но умеренная площадь крыльев и прочие характеристики позволяют считать эту игрушку студенческой. Это был мой первый полет в винге и волнения конечно же были. Инструктаж, проведенный Артуром несколько дней назад, повторили, смонтировали систему, потренировались на макете рампы.
Высотник креплю на запястье и сдвигаю его внутрь для удобства. Спланировали прыжок и обсудили с пилотом где меня бросят, скорость и направление ветра и даже круг захода борта после выброски. Самолет пойдет на посадку левым кругом – я правым дабы не повстречаться. Потому как он большой и твердый).
Артур: "Ну все...в этом прыжке тебе надо выжить и не начудить!:))"
Взлетаем…отработали два захода и в конце прыгаю я. Ощущения? Как на AFFе…дурак-дураком. Продольная раскачка, так, что я двигаюсь как-будто «нырками» лечится равномерным натяжением всех крыльев. Но при этом появляется боковая раскачка с тенденциями на вращение. Впрочем с ней тоже удается справиться наклонами плеч. Несколько устаканиваюсь, поворачиваю под прямым углом, и еще раз под прямым. После каждого поворота приходится снова ловить равновесие. Все, теперь я возвращаюсь по ветру к аэродрому. Качество и, естественно, скорость у меня – никакие, но все же заметно, как земля слегка ползет подо мной. Для имитации раскрытия нужно сложить крылья и ...упс..!!! вотэфак!!? …снова восстанавливаю потерянное равновесие, пробую снова. В общем это непросто, как оказалось. В результате имитация получилась всего одна. Скашиваю взгляд на высотник и одновременно слышу сигнал пищалки: 2000м. Быстро бросаюсь, чувствую, как по ногам шлепает камера о_0 и опрокидываюсь назад. Нет, землю за куполом я не увидел, но рывок был вполне ощутимый.
Дальше – полно времени, чтобы довернуться, расстегнуть и убрать все крылья и долго-долго летать, потому как сбрасывать высоту этот аэробус категорически не хочет. На передних концах можно повеситься и к тому же они без петель.
Если бы мое Солнце не принесло мне в поле варежки я бы наверное сдох там! Вот:))
Парашют: Commodore 210
Запаска: ПЗ-81
Вингсьют: Birdman Gti
Выход: 4000м
Повисание: 1750м
Время: 61 сек.
Средняя вертикальная скорость: 158км/ч
|
RSS2LJ[miha_chort]33118c69f456abcb093a66f781d9a2b9 |
|
b.a.s.e.#24, январь 2010, труба ~110м. |
Метки: b.a.s.e. |
b.a.s.e.#25, январь 2010, здание~115м. |
Метки: b.a.s.e. |
Как же я дик! |
Метки: пригадицаааа!!! |
b.a.s.e.#23 |
Метки: b.a.s.e. |