-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --RoMaNtiC_BaBy--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Любовь-это TOP_Design WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 68
Написано: 242


Давненько не появлялась хDD

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:34 + в цитатник
Здароф:))Вот я наконец-то зашла в свой днев, давно не появлялась, целый  месяц... Да как-то в лом было писать!... Столько всего случилось за этот месяц.... Оууу... Ездила в Чехию, в города Прага и Карловы Вары.. вместе с маленькой группой нашего Лицея... было ОЧЧ весело... мы отрывались каждое утро, день и вечер, и конечно же ночь!:))))Произошло очч много интересного и захватывающего!:)))Все не рассказать... Еще в марте я поступила в новый клуб... называется "MODEL 357" Моя мечта наконец-таки сбылась... Уряя!:))Теперь я отжигаю в этом клубе 5 раз в неделю почти что... Занялась еще профессиональнее танцами... Так что у меня все клевенько!:))))Поэтому дома меня почти не бывает:))))  (620x420, 214Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку