-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_для_другого

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 51
Написано: 95


Это реально задолбало

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - эээ
Настроение сейчас - у меня весеннее, огонек горит в моих очах, подарили мне на день рождения надувную...

Почему, когда я вижу реально красивую девушку (просто красивую, без намеков) то рядом в 60% случаев, с ней сидит или идет какой нить мягко говоря не симпатичный парень. Но это ладно, девушку конечно жалко, но все таки свое счастье дороже...
Больше меня бесит, когда ничем особенно не отличающаяся девушка, которая ужасно ругается матом сидит с каким нить мего красивым парнем. Очень много есть пар, в которых одинаково красивые люди. а это очень плохо, так что девочки, давай-те будем все таки стараться быть немного добрее и ухоженнее, что бы когда какой нибудь оч сипмотный парень, сидящий с очередной не оч милой девушкой, посмотрел и сказал, или подумал: "А собственно что я сижу с ней, когда рядом есть такая девушка))"

xDDDD кто почитал звони 03

P.S. Не волнуйтесь это для меня))))

ПумкО_ДеткО_Мур-Мур   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
ПрикОльнО))ДоОоо я такОе частО вижу) Я раньше матОм сильнО ругалась, нО сО времинем пОняла чтО лучше не надО)) о_О))
Ответить С цитатой В цитатник
absolut_off   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
нереально бесит!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_для_другого   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
ПумкО_ДеткО_Мур-Мур, ты молодец, я тоже ругалась, а потом стала хоршей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_для_другого   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
dethkurt, как я тя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
здесь_во_ржи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
Просто большинство парней выбирают тех девушек с которыми проше.Очень мало какой мужчина захочет находиться с девушкой умней себя.Просто надо искать тех кто не тупой придурок,которому тока пива попить,а такого у кого есть мозг.И в большинстве случаев мужики женятся все таки на нормальных девушках.)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_для_другого   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
FuckLive, ну не знаю, просто когда идет симпатичный парень, а рядом с ним ТАКАЯ девушка, в отрицательном смысле, то я просто ужасаюсь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Маленита   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Да-да, Я тоже частенько на эту тему задумываюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_для_другого   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:50 (ссылка)
Маленита, ооо, проще сказать кто не задумывается на эту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленита   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Принцесса_для_другого, те, Кто как раз в таких парах))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_для_другого   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Маленита, логично)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку