-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Орлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 31


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 09:51 + в цитатник
 (700x525, 117Kb)
Приветик!На улице потепление!и это меня радует.Вообще я всегда радостная.

tkoshkaphoto   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:53 (ссылка)
молодец, что радуешься, а когда тебе больно, ты тоже радуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Орлова   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:56 (ссылка)
Я стараюсь чтоб другие этого не видели.Но я стараюсь жить позитивно
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cupcake_Love   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:58 (ссылка)
молочина!!!!мне такой характер как у тя!!!!!а я очень Эмоциональная и меня это бесит!!!но не могу измениться((
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Орлова   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 10:02 (ссылка)
Надо просто стараться держать себя в руках
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cupcake_Love   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 10:26 (ссылка)
постараюсь но это не всегда получается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Неизвестность   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
Блин я тоже не могу держать себя в руках, конечно стараюсь,но увы...это очень сложно...иногда кажется ,что ты можешь...что нет в этом ни чего сложного...но когда дело доходит до сложных ситуаций я пасую...
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Орлова   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Над просто стараться держать себя в руках и быть спокойной.И не показывать людям своё слабое место и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку