-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светик_Букина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки издевательство над ромкой!!!! косметика парни секс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 113
Написано: 283


привет.....

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - папа псих
Настроение сейчас - так себе..

Мне так грусно, вот сегодня опять ходила в парк кормила утку. :( Папа смотрит "ПАПУ-ПСИХА" мама пабежала на распрадажу скидки 45 працентов. Я выучила новае слово- кнега. Ой! Папа-псих пристрелил маму-психа. Лана пака . ну ладно вот ещё.... Рома побежал на свидание..... хахаха этот колбастер.... с кем????? я пойду попрошу денег у папы и сматаюсь в оющагу строителей! меня сегодня послали в библи... чего**???? библио.... короче я не знаю и не помню что это!!!!! я побежала!!!

 (500x375, 40Kb)

Дашулик_Букина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Классно доченька ыпрашивай у отца побольше денег чтобы в косметичке было чтото новенькое кстати слышала сегодня в Екатеренбудге выступают "Тараканы" так чтопридеться потрудиться выпрасить тебе денег на крнцерт удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашулик_Букина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
и кстати приколись насчет отца выключи ему телик (всеравно он как в коме) и отнеми пульт посмотри что будет через 10 минут он будет гоняться по дому как бешенный на насчер Сосистера я тебе так скажу у него шансы пойти на свидание с девушкой (настоящей) такие же как у меня на работу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Букина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
да мамуля ты на счёк комнотного чмо права!!!!! я думаю на тараканов я не смогу у папы выпросить денег!!!!! но охраникам я думаю нравятся милые девочки.....придётся мне с ним не надолго отойти за пропуск!!!! ну да ладно! выход всегда есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эля-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Клево Светка, наверно ты поиздиваешься над Ромкой когда его свидание не удастца))))

тебе послали в очень страшно место..)))))) не надо туда ходить, там очень много КНЕГ)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гена__Букин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
А я думал кто телек выключил!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гена__Букин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Дашулик_Букина, Я не в коме , Я ПРОСТО СПАЛ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гена__Букин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Денег не ДАМ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Букина   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
ну папа.... я сегодня даже в школу сходила... получила четвре 2!!! это уже ( тяк это 2 вишенки+2 яблочка+ 2груши+ 2пиццы!!!) я получила сёдня аш 8
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Букина   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:28 (ссылка)
АцЦкИй_ТаПоЧеГ не не пойду я туда!!! а поиздеваца паиздеваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Гена__Букин   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Светик_Букина, МолодеЦ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гена__Букин   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Светик_Букина, не денег не ДАМ нету!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Букина   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:52 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Нефёдова   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Света!:))))) А поделись оптом как парней кадрить??? Ток что-бы мой папа не узнал... цыц!
 (100x100, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Букина   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
подойди поверти бёдрами и он твой!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку