-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирко_Шапко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 85
Написано: 244


Это слишком...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:37 + в цитатник
Вот теперь я убедилась на 100%,то что никаких вписок утсравать больше у себя на хате не буду.
До сих пор в квартире несёт табаком...всё то что находится квартире,мне кажется не моим...такое впечатление что я здесь всего лишь на птичьих правах.
Когда я проснулась,на мнгновение мне показалось,что то что происходило в этой квартире - это сон,но когда я встала с постели почувствовал под ногами песок и этот мерзкий запах табака на кухне меня охватил липкий тошнойтный ужас...я начала осозновать,мысли меня не покидают...я хочу всё это забыть,но как...как я это всё забуду.
Родителям я дала честное слово,что ничего такого не будет в момент ихнего отъезда,но я не сдержала обещание...мне стыдно смотреть им в глаза,после того,что творилось в их комнате...
Почему я тогда не последовала совету Игната,почему я не отменила это чёртову вписк...может мне мы не было так совестно за весь этот бедлам.
Спиздили нож,выкинули будильник из окна...рано или поздно мама заметит,но а что я ей скажу...

JennyLiJane   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:45 (ссылка)
Какая разница,что будет потом?Это будет потом)Вот реально...на все нужно смотреть с пазитивной стороны...еслиб я после каждой вписки летом краснела и не могла смотреть в глаза маме...мнеб нужно было их выколоть...те не 10 лет-ты тоже можешь устроить треш в квартире...ПОПРОбавала-не понравилось....просто забей!это опыт...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирко_Шапко   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
Бля вот будет вписка у кого нить...я за всё отомщу..за весь этот трэш который творился у меня на хате!!!
И я тя лю!!!
И буит у ми опыт по разрушению квартир!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку