-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Венеры

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 11
Комментариев: 37
Написано: 88


Переезд!!!

Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:58 + в цитатник
Привет, я решила переехать, так как этот дневник немного запущен. Теперь адрес моего нового днева вот: http://www.liveinternet.ru/users/2355837/blog/ . Мой новый ник теперь Нефритовая_принцесса. Всех своих друзей я уже добавила в ПЧ в своём новом дневе, так что это я Нефритовая_принцесса... ЖДУ ВСЕХ В НОВОМ ДНЕВЕ!!!

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку