-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся_Семеняк

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Наруто_КаВаЙ Школа_1241 AVRIL_LAVIGNE_1241 AvrilLavigne_Fanclub BedWoman mister_Justin_Timberlake AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 102
Комментариев: 92
Написано: 250


Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:27 + в цитатник
я даже немного рада что мы будем с испанцами играть...но все не верят в нашу победу.ВСЕ ФИГНЯ!!!!!МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!!!!!!!МЫ ВЕДЯ РОССИЯ!!!!!!!!!!!!
А теперь продолжим разговор о моих каникулах.мама говорит что мы поедем к бабушке.я там уже лет 5 не была(если честно 4 года).я так скучала по морю и солнцу.....................................не верю даже ща что моя мечта сбылась.мы не поехали к дедушке.но фигня в том что мама терь ходит грустная...короче нас дедушка пригласил не домой,а в другой город к его новой девушке...мама естественно отказалась!!!(я б тож так сделала)
1)в квартире этой тетки нет места для еще 3 человек!!!
2)мы ее(точнее Я)видели 1 раз!!!
3)в доме на против той тетки живет ее дочка,а у ее дочки есть сын,который старше меня на год и я его жутко стесняюсь...
4)а чем мы там будем заниматься с двумя влюбленными стариками???
и еще мамин папа и мама...КОРОЧЕ ОНИ СИЛЬНО ПОРУГАЛИСЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО!!!!!
это самые ужасные каникулы за всю мою жизнь(не смотря на то,шо они еще не кончились)

Hlusafaithful   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:02 (ссылка)
ужаснах...даже сказать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Семеняк   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 17:06 (ссылка)
точно...............лучше молчать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку