-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_ОНА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 1
Комментариев: 7
Написано: 12


Дневник просто_ОНА_

Пятница, 11 Января 2008 г. 12:10 + в цитатник
о себе...даже не знаю,что написать, потому что сама толком не понимаю себя...
Я разная..."наивная с ненормальыми идеями" (в хорошем смысле)-цитата моей лучшей подруги, целеустремленная...мне нужна мечта, как смысл жизни...каждый день я ищу что-то новое...хочу понять себя....

надеюсь этот дневник поможет мне разобраться в себе и станет верным хранителем моих мыслей...
 (400x292, 9Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Пантеренок   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
привет!!!с дневом тя !!))заходи ко мне становись п4))буду ОЧЕНЬ рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:18 (ссылка)
Здраствуй!! Поздравялю с дневничком, конечно он тебе поможет! Заходи в гости!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Барсукова   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:19 (ссылка)
Поздравляю с дневом!!! Желаю не тебе не забрасывай днев!!! Прости за бестакность, но ты малькик или девочка?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_MeLody   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:19 (ссылка)
Привет. Поздравляю с днёвом) Заходи ко мне, становись ПЧ, буду рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:28 (ссылка)
Даздравствует море спама в твоем дневнике =) точнее сообщения читателей и советы ) Велкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Chucka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:12 (ссылка)
Прива,с дневом тя,заходи ко мне будет весело и конешн становись ПЧ если захочешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:06 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирную сеть немецких супермаркетов METRO Cash and Carry на физических лиц!за 3 дня! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
www.metro-cc.ru
метро кэш
Цены на наши услуги по оформлению пропусков в магазин Metro
метро кэш
метро кеш как оформить карту клиента
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку