-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миюдзаки_Раиль

 -Интересы

жизненное заброшенные здания/места-люди индивидуальность камни коллекции красота культура культурное минералы многогранные личности. рисование людей необъяснимое неопознанное пейзажи первым иду на штыки в критической. ситуации размышления рассказы фэнтези религия самооборона свободные фантазии сказки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Поэтические_игры Японские_чтения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Мраморный дворец или первое пришествие

Вторник, 15 Января 2008 г. 22:36 + в цитатник

это здание привлекало меня с детства. ранее это было рестораном, но потом что-то произошло, и ресторан закрылся.

вскоре здание стало разрушаться и приходить в негодность. оно обветшало, с него слезла краска, дожди, ветры и время сделали свое дело.

но оно меня привлекало своей загадочностью и таинственностью, тем, что я могу стать частью этой тайны.

из-за чуткого надзора родителей, мне не удавалось в него при них заскочить, а потом как-то забылось.

я его называю мраморным, потому что раньше весь пол на уличной веранде был из белого мрамора, поиском кусочков которых я занимался. а дворцом, потому что если его отреставрировать, то получится настоящий маленький дворец, двухэтажный, роскошный. он такой величавый и статный. что я мог любоваться им долгое время, представляя, каким он мог быть раньше.

очень странно, что оно так опустело. но это дела давно минувших дней. поэтому я не знаю того, что такое там случилось. говорят, что его обворовали и оно разорилось, но мне верится в это с трудом. что-то там было, точнее,случилось, это точно! но вот что?

как бы там ни было, а вскоре вокруг поставили забор и надпись о том, что в конце лета его реконструируют. но прошло три месяца, затем ещё три, год. прошло три года с тех пор, но его только разворошывают, а не чинят. ( :((( )

мы с моим братом однажды шли через парк и я его заинтересовал этим зданием и редложил туда пойти (мы не родные братья и живём в разных семьях, но это не помешало нам найти друг друга).

идя к моему дому, мы обсуждали планы на ближайшее время, когда вдруг наш рассказ резко переменил тему. проходя мимо парадной, мы увидели труп женщины.

"не очень приятный знак", подумали мы. но решили рискнуть.

и он и я не из робкого десятка, тем более, что мы уже бывали ранее в подобных местах, но не вместе. собравшись, мы вышли в путь.

проходя мимо той парадной, мы заметили, что труп прикрыт полиэтиленом, а рядом дежурит милиционер. я подошёл и спросил у него, что случилось. он ответил, что бабульке стало плохо, скоро её должны забрать. мы, пожелав ему счастливо достоять пост, побрели своей дорогой.

прибыв на место, я чувствовал себя как расхитителем гробниц, так и гостем в новом месте.

мы долго думали, как туда зайти и не привлечь внимания. ибо дыр в заборе (на тот момент) не было.

обходив неоднократно здание, план стал таков - перелезть в одном месте и пробежать к заднему входу, т.к. первые 2 закрыты на ключ. я был первым. удачно перебравшись и подождав брата Наото, мы пробежалик заднему входу и прислушались. людей там быть было не должно, но нам казалось, что там кто-то есть.

при входе, мы увидели, что перед нами на веревке висит небольшой мешок. мы подумали, что в мешке чьи-то останки, но, подойдя поближе, увидели, что там лежит что-то строительное, хотя мы его не открыли, но если надо, оно там до сих пор висит, откроем! не проблема. так вот.

мы увидели лестницу наверх и вниз. но, на первый раз, незная ничего об его обитателях, решили, что верх может провалиться, а внизу могут быть бомжи. поэтому проверили только первый этаж, но напоминаю, дело было к впечеру и это была только первая"проба пера".

там много проводов и комнат, аки гостинницы, а так же два больших зала и несколько тёмных проёмов. в темень смысла идти не было, т.к. без фонарей ничего не было видно.

мы прошли в большой зал и решили повыть. для этого нужно раслабиться и почувствовать свободу, но меня не покидало чувство, что там кто-то есть, поэтому поначалу вой был похожил на либо писк, либо жалобный скулёж. но, освоившись, дело пошло на лад.

на улице стало темнеть, поэтому мы засобирались. а жаль было уходить.

и кстати, чтобы это сделать, нужно было вылезти, а со внутренней стороны вылезать немного неудобно у всех на виду и оставаться незамечеными!

поэтому мы решили облегчить свой труд тем, что вытащили табуретку и поставили её у забора.

оказавшись за границей этого здания, я почувствовал облегчение и удовлетворённость. мы были там!

я своего добился на тот момент.

 

 

 

 

 

 

 


limyeR   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
И сегодня мы снова были там...но уже с Харукой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миюдзаки_Раиль   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
хай, я об этом чуть пожзе напишу, если не забуду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку